Добрый день! Я рад, что вы гордитесь за свою школу. Давайте разберемся, где может быть нарушение управления в данном случае.
1. Вначале нужно проанализировать содержание статьи и выделить ключевые моменты, связанные с управлением школой. Подумайте, какие детали могут указывать на нарушение или проблему.
2. Посмотрите на то, как организована работа в школе и как принимаются управленческие решения. Сравните это с тем, что описано в статье. Возможно, статья указывает на некоторые несоответствия или ошибки в управлении.
3. Поставьте себя на место школьного учителя или администратора. Рассмотрите ситуацию с точки зрения управления школой. Подумайте, что можно было бы сделать иначе, чтобы избежать возможных проблем или ошибок.
4. Если в статье упоминаются конкретные люди или отделы, связанные с управлением школой, обратите внимание на их роль в происходящем. Может быть, есть логические или организационные ошибки, которые не позволили им справиться с ситуацией должным образом.
5. Помните, что управление школой включает в себя множество аспектов, таких как планирование учебной программы, организация работы персонала, взаимодействие с родителями и др. Возможно, статья указывает на проблему в одном из этих аспектов.
В итоге, чтобы найти нарушение управления в данном случае, важно внимательно изучить статью, проанализировать работу школы и выделить возможные проблемы или ошибки в управлении. Однако, чтобы дать конкретный ответ, нужно иметь более подробную информацию о статье и школе.
1. Вначале нужно проанализировать содержание статьи и выделить ключевые моменты, связанные с управлением школой. Подумайте, какие детали могут указывать на нарушение или проблему.
2. Посмотрите на то, как организована работа в школе и как принимаются управленческие решения. Сравните это с тем, что описано в статье. Возможно, статья указывает на некоторые несоответствия или ошибки в управлении.
3. Поставьте себя на место школьного учителя или администратора. Рассмотрите ситуацию с точки зрения управления школой. Подумайте, что можно было бы сделать иначе, чтобы избежать возможных проблем или ошибок.
4. Если в статье упоминаются конкретные люди или отделы, связанные с управлением школой, обратите внимание на их роль в происходящем. Может быть, есть логические или организационные ошибки, которые не позволили им справиться с ситуацией должным образом.
5. Помните, что управление школой включает в себя множество аспектов, таких как планирование учебной программы, организация работы персонала, взаимодействие с родителями и др. Возможно, статья указывает на проблему в одном из этих аспектов.
В итоге, чтобы найти нарушение управления в данном случае, важно внимательно изучить статью, проанализировать работу школы и выделить возможные проблемы или ошибки в управлении. Однако, чтобы дать конкретный ответ, нужно иметь более подробную информацию о статье и школе.