Прочитав стихотворение Ю. Мориц " Пони", проанализировав, напиши эссе-рассуждение на тему " Пони-тоже лошадь". Памятка к написанию!
1. Название эссе , в данном случае, уже тезис, поэтому начинай эссе с этого предложения.
2.Дальше напиши аргументы, отвечающие на вопрос (почему?) , для этого составь несколько предложений-аргументов, используй вводные слова, доказывающие последовательность твоих мыслей ( во-первых, вы-вторых, в-третьих).
3.Приведи пример, в качестве примера приведи стихотворение Ю. Морица "Пони".
4.Закончи эссе выводом, используй вводное сочетание(таким образом).
5.Эссе должно быть убедительное, поэтому используй художественные средства(эпитеты,метафору, олицетворение,...), модальные глаголы, это глаголы в неопределенной форме в сочетании словами (можно, нужно, должен), например, нужно любить,
Критерий оценивания:
1.составляет текст из 6-8 предложений-3б
2.придерживает структуру эссе-рассуждение-3б
3.использует художественные средства-2б
4.соблюдает навыки грамотного письма-2б
2. Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов.
3. Все сели, не выключая даже и хлопцев, стоявших почтительно у дверей.
4. - Ах ты, сякой-такой сын! Как, батька?.. -- сказал Тарас Бульба, отступивши с удивлением несколько шагов назад.
5. У крыльца стояли оседланные кони. Бульба вскочил на своего Черта, который бешено отшатнулся, почувствовав на себе двадцатипудовое бремя, потому что Тарас был чрезвычайно тяжел и толст.
6. Уже кони, чуя рассвет, все полегли на траву и перестали есть; верхние листья верб начали лепетать, и мало-помалу лепечущая струя спустилась по ним до самого низу.
7. - Э, э, э! что же это вы, хлопцы, так притихли? -- сказал наконец Бульба, очнувшись от своей задумчивости.
8. Вот о чем думал Андрий, повесив голову и потупив глаза в гриву коня своего.
9. Но дворня подняла смех, увидевши его запачканную рожу, и не удостоила его ответом.
10. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.
обнажалась с шумОм
И.П. -гостья, певунья , музей. Р. П. гостьи , певуньи , музея. Д. П. -гостье , певунье , музею. В. П.- гостью , певунью , музей. Т. П. -гостьей , певуньей , музеем.
П.П.- о гостье ,о певунье , о музее.