1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения.
1. (Масс) медиа выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам, журналам, тел...видению, радио, интернету между людьми происходит о...щение. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и позволяют ч...л...веку выйти за рамки инд...в...дуального опыта они делают об...зримым весь мир. 4. СМИ являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (взаим...) отношениями.
1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения.
Объяснение:
бессоюзные сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
1. (Масс) медиа выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам, журналам, тел...видению, радио, интернету между людьми происходит о...щение. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и позволяют ч...л...веку выйти за рамки инд...в...дуального опыта они делают об...зримым весь мир. 4. СМИ являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (взаим...) отношениями.
Объяснение: