Прочитай четверостишие. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Укажите время глаголов в четверостишиях. Выпишите из четверостиший эпитеты и олицетворения
Существуют сложности, связанные с воспитанием начинающего жизнь человека. Огромная проблема – ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, - у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, а затем, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой. Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком,, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, а жизнь становится плоской и сухой.
начинающего жизнь человека. Огромная проблема – ослабление
семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в
в человека семьёй не было заложено ничего прочного в
нравственном смысле, - у общества будет немало хлопот с этим
гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, а затем, стремятся в будущем оплатить свой
внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой.
Мир изменяется. Но если родители не смогли
установить внутренний контакт с ребёнком,, то не стоит
удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие
в бескорыстие, а жизнь становится плоской и сухой.
1)Что такое глагол?(Глагол это- часть речи, обозначает действие предмета практичести всегда обозначает сказуемое.)
2)Что такое существительное?(Существительное это- часть речи обозначает предмет, практичести всегда обозначает прилагательное. )
3)Назовите чередуещие корни с гласными а-о(Кас-кос, гар-гор, зар-зор, лаг-лож и т.д.)
4) Назовите чередуещие корни с гласными е-и(Бер-бир,дер-дир, тер-тир, мер-мир, пер-пир, стел-стил, блест-блист и т.д.)
5)Правила с мягким знаком?(мягкий знак после шипящих в глаголах, разделительный мягкий знак в корне слова и т.д.)
6)Глаголы исключения которые относятся ко 2 спр.(гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и зависеть, и терпеть.)
7) Глаголы исключения которые относятся к 1 спр.(брить, стелить.)
8) Слова исключения из правила"Не с глаголом пишется раздельно"(нездоровиться, ненавидеть и т.д.)
9)Как пишется слово не_нормальный?Вместе или раздельно?(вместе)
10)Вспомните правила из начальной школы(это ты вспомни.)
11)Вспомни слова на не произносимую согласную в корне слова(местный, вкусный,и т.д.)
12)Вспомни краткие прилагательные(силач,богач и т.д.)
13)Назови служебные части речи?(Предлоги, частицы, союзы.)
14)Вспомни стили текста(Деловой, публистистический, офицально-диловой, художественный, научный.)
15)А 15 не могу придумать))
Короче это не кроссворд , а вопросы