Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Текст В. Г. Распутина характеризуется активным использованием лексических средств выразительности, среди которых представлены (А) («сестрёнка; с братишкой» в предложении 40; «мальчишка» в предложении 7), (Б) («перетаскать хоть пол-Ангары» в предложении 12; «туда провалится с потрохами всё что угодно» в предложении 18). Особую экспрессию тексту придают такие синтаксические средства, как (В) (предложения 36–37, 43, 55) и (Г) (предложения 26, 54).
1) литота
2) восклицательные предложения
3) эпифора
4) антитеза
5) гипербола
6) ирония
7) эмоционально-оценочные слова
8) оксюморон
9) синтаксический параллелизм
не был, не хочу (не с глаголом пишется всегда раздельно, за искл. некоторых слов)
в киев..е (сущ.. 2 скл, п.п.) ,
у нас, от меня (предлоги с личными местоим. пишутся раздельно),
о родин.. (1 скл. п.п.)
около рощ (1 скл, р.п.)
калач, плащ (2 скл, ь не пишется)
( 3 скл)
нет мелоч.и (3 скл, р.п.)
в рощ.. е (1 скл, п.п.)
в област..и (3 скл, п.п.)
тепл..ым вечером (каким? окончания прилагательных определяются по вопросу
беречь - инфинитив
можешь - глагол 2л.ед.ч.
, спрячь, т.к. повелительное наклонение
: -) : -) : -)