Прочитай и определи, нужно ли в предложениях использовать запятые. запиши предложения, вставляя недостающие буквы и запятые. 1. на пункт сдачи подносили полные корзины яблок груш слив. 2. на дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. 3. я обязательно прочитаю рассказы к. г. паустовского " барсучий нос" и " корзина с еловыми шишками". 4. к концу весны многие люди испытывают чемоданное настроение. как понимаешь значение выражения " чемоданное настроение "? подчеркни главные члены в предложениях. укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. главное со схемой! можете сделать схему, сфотографировать и сюда отправить! !
Как понимаешь значение выражения " чемоданное настроение "? Ожидание что-то хорошего.Главные члены предложений:1.Ребята подносили.2.Я увидел.3.Я прочитаю.4.Люди испытывают.