Прочитай . и выполните . на верё..к.. в..сели и сп..койно сохли 8 выст..ранных нав..лоч..к, 6 нав..лоч..к ст..щила и сж..вала к..за люська. сколько нав..лочек сп..койно выс..хло на верё.. а) спишите, заменяя числа словами, вставляя пропущенные буквы и объясняя графически выбор буквы (часть речи,
морфема, правило). б) решите . в) напишите ответ (правильно составив предложение), используя вместо чисел слова. г) рядом с числительными укажите их падеж; выделите корни и окончания числительных.
1. Запиши слово, которое отличаетса от других количеством слогов.
ОТВЕТ: акула.
[ко-рабль, е-нот, а-ку-ла, стро-йка, ве-дро, бе-льё]
2. Запиши слово, в котором есть слог состоящий из одного гласного звука.
ОТВЕТ: енот, акула.
[ко-рабль, е-нот, а-ку-ла, стро-йка, ве-дро, бе-льё]
3. Запиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ОТВЕТ: акула.
4. Отметь знаком все слова, для которых выполняются одновременно два условия: 1) пропущена буква безударного гласного звука; 2) пропущена буква в буквосочетании ШИ.
ОТВЕТ: шипо́вник, ширина́. [нужно фото задания, чтобы посмотреть какие буквы пропущены!]
5. Отметь знаком все слова, в которых необходимо проверять написание букв согласных звуков на конце слова.
ОТВЕТ: камыш [парные ш/ж], дождь [парные д/т].
материалы для подготовки к сочинению по картине:
пишем по плану.
вступление
1) информация о художнике;
2) создания картины.
основная часть
1) описание предметов, изображённых на переднем плане;
2) описание предметов, изображённых на заднем плане;
3) символика;
4) цветовое решение.
картину всегда начинают описывать с центра и уже потом края.
iii. заключение:
1) настроение, которое создаёт картина;
2) впечатление, которое произвела картина.
прочитав материалы сайта, вы легко напишите сочинение. к тому же, оно будет вашим собственным.
обязательно посмотрите и презентацию.
удачи!