Прочитай определи границы предложения Какие знаки препинания поставить какой тип текста описание повествование у тебя получился берёшь обратит разделить текст на три равные части Запиши текст начиная каждую часть новой строки Любишь ли отдыхать в лесу Расскажи о культуре дыхание в лесу
Жила-была принцесса.У нее было все.Семья,богатство,свобода.
В то время была ранняя осень.Принцесса пошла гулять без стражи,потому что это разрешалось.Она играла и бегала.Ей было весело.И тут она зацепилась за камень и упала.Когда очнулась было темно.Ее искали много лет,но никто так и не нашел.С тех пор как она пропала королевство погрузилось во мрак.Король и королева были безрадостны и запретили все праздники,кроме дня рождения дочери,которой давно нет.Люди работали без отдыха.И вдруг произошло чудо.Спустя 20 лет дочь вернулась,а вместе с ней радость и веселье
Тема:нельзя разрешать детям все,нужно следить и заботиться о них,но в меру
Проблема человека всегда была главной проблемой философии, подобно тому, как понятие личности всегда являлось главным понятием педагогики, и настоящее время личность из сверхзадачи, маловлияющей на практику воспитания, становится действительно реальной ценностью.
Уже сегодня практическими задачами педагога стали выявление и развитие сущностных сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости, побуждение его к самовоспитанию, к тому, чтобы стать творцом самого себя и своих обстоятельств. А.С. Макаренко когда-то сказал, что проблема личности существует только в тех школах, где видят личность в каждом ребенке, в каждом ученике. Нередко мы говорим: "Это личность!", имея в виду только внешнюю манеру поведения и поступков. Однако мы очень редко интересуемся внутренним миром каждого ребенка, считает ли сам ребенок себя личностью, оценивает ли он сам свои поступки и действия, что думает об окружающем мире, как решает проблемы личной жизни и к чему стремится. Учащимся 5-9 классов было предложено написать сочинение по