В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alina2627848
Alina2627848
04.03.2021 21:00 •  Русский язык

Прочитай. Определи правильный вариант ключевых слов и словосочетаний текста. Открытие произвело необычайную сенсацию во всем мире. Почти все государства, словно желая
наверстать потерянное, приняли участие в раскопках.
Работа шла медленно, но теперь это уже была не слепая работа крота. Каждый месяц приносил все более
радостные новости. Солли, оживший и вновь повеселевший, проплывал на субмарине вдоль места работ
и в окно Иллюминатора глядел, как из синевы океана, освещенной прожектором, показывались то
полуразрушенный ряд колонн, сквозь который проплывали рыбы, мягко шевеля плавниками, то стены
дома, то покосившийся портик храма...
На пятом году экспедиции были найдены развалины храма Посейдона, а в них - громадная библиотека,
состоящая из бронзовых полированных пластин, на которых были вытравлены надписи. Надписи
прекрасно сохранились. Их удалось расшифровать одному русскому ученому-лингвисту. Постепенно
Атлантида раскрывала свои тайны: храмы, пирамиды, статуи, дома, бронзовое оружие, утварь и
бесчисленное количество бронзовых книг атлантов.
По окончании раскопок была создана международная конференция из представителей дипломатии и
ученого мира для разрешения вопроса о судьбе извлеченных со дна океана ценнейших археологических
коллекций..(А.Беляев.)
ученый-лингвист участие, синева океана, рыбы, конференция , работа, сохранились, государство,
Открытие колонны, храм, раскрывала тайны, раскопки экспедиция , надписи , океан , Атлантида
открытие , храм, океан, Солли , Атлантида , крот „конференция , окончание раскопок, ученый мир.​

Показать ответ
Ответ:
ShudrenkoArtem
ShudrenkoArtem
20.06.2020 06:15
Читая, мы учимся не только формулировать своё мнение, но и доказывать его. - тезис.    Во-первых, мы постоянно оцениваем поступки героя, правильно или нет он делает выбор, соглсны ли с ним, верим или нет. И - если не верим - вспоминаем то, что было со нами или с близкими, или в другой книге, то есть опровергаем мысленно то, с чем не согласны, подбирая доказательства своей правоты. - аргумент.   Таким образом, читая, мы постоянно находимся в диалоге с автором или его героем, а только так и можно научиться отстаивать свою позицию. - вывод.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirillik17091
Kirillik17091
08.01.2022 18:11

Героями рассказа являются: Герасим- он был простой дворник; Татьяна: была прачкой; барыня которая была капризная, злая женщина; Гаврила- простой дворецкий; Капитон- горький пьяница; Муму- собачка белая с чёрными пятнами, испанской породы.

Рассказ повествует о Герасиме. Он был глухонемым. Герасим любил Татьяну. Когда Татьяна отправилась с Капитоном в деревню, Герасим подарил Татьяне на память красный платок, купленный им для неё же с год тому назад.

Меня радуют события: Как Герасим собачонку, вытащил её из реки после того как проводил Татьяну до Крымского Брода.Ещё меня радуют:как Муму научилась пить, есть. Меня огорчают такие: как барыня хотела выгнать Муму.

Про то ,что Герасим очень любил Татьяну, а она не могла ему отплатить взаимностью.

Если что сочинение на 5!! Можете не волноваться!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота