Прочитай отрывок из рассказа ю.яковлева и обьясни почему слово о котором идёт речь сегодня незнакомо школьникам. текст-мой маленький приятель володя любит непонятные слова.он соберает их как морские камешки или почтовые марки.не так давно володя обнаружил непонятные слово-чернилица. в моей голове не укладывалось что верная спутница моего детства незаметно покинула школу а её имя быстро перешло в ряд непонятных слов. даполнительные : выпиши в свою тетрадь другие глаголы встретившися в тексте вместе с теми словами от которых зависит форма лица или рода глоголов.укажи признакт всех этих слов как часть речи. почему у одних глаголов ты определял(а) лицо а у других род? как назовёшь их окончание. кто тот супер на этом сайте и зарание огромное всем кто !
Мир устроен так, что писатель "не может не писать"; читатель "не может не читать".
Мы знаем, если есть производитель — должен быть и продукт. А если есть продукт — должен быть и потребитель. Любая книга находит своего читателя (пусть даже в единственном числе).
!!Один любит детективы, другой - триллеры, третья плачет над душещипательными романами...!