Прочитай отрывок из романа А. Грина «Бегущая по волнам» и выполни задания. Заполни пропуски. Запиши в поле ответа верную букву (буквы). (1) Я узнал её сразу бл а годаря иску ст тву фот о графа и особе нн ости некоторых лиц быть узна нн ыми без колебания на любом, даже пл о хом из о бражении, так как их ч е рты выреза б ы твёрдой рукой сильного впеч е тления, возникшего при особых условиях. (2) Но это было не пл о хое из о бражение. (3) Неизвес т ная с и дела, обл о котясь правой рукой; левая рука л е жала на с двинутых к о ленях. (4) Особый, интимный н а клон г о ловы к пл е чу см я гчал чинность позы. (5) На девушке было тёмное платье с кружевным выр е зом. Определи, в каких предложениях союзы связывают однородные члены. Запиши в поле ответа только номера предложений (цифры) в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
Язык - это клад, хранящий национальное достояние. У каждой птички, у каждой рыбки, у каждого народа есть свой родной язык, который мы впитываем в себя с молоком матери и несем всю свою жизнь с собой, наслаждаясь общением с окружающими, сообщая радостную новость родным или просто говоря ласковые и добрые слова друг другу. Все это наш язык.
Я рождена на казахской земле и во мне течёт кровь моих предков, которая мне слышать соловьиную трель в родной речи и пробуждает во мне прекрасные чувства любви к своему языку.
Мой родной язык – это казахский язык.
Казахский язык - один из самых красивых языков мира. Он неисчислимо богат, восхитительно певуч, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого казахстанца и всего общества. Нельзя выразить словами его мощь и силу, остроту и чёткость, нежность и лиризм, яркость и созвучность. Этот язык настолько могуч, что им поднимал дух народа и приближал победу Жамбыл Жабаев стихотворением «Ленинградцы, дети мои!». Ещё в далёкие времена заклятый враг казахов джунгарский правитель Галдан Церен был поражён и загипнотизирован красноречием молодого Казыбека.
Объяснение:
Подписаяся сделай лучши ответом (^_^)
Малыш учился хорошо, не отставал от других. В школе его все любили, и даже самые злые насмешники угощали картошкой, пышками или горохом. Иногда перепадало и Жучке, которая всем очень понравилась. Чудесная собака умела «умирать», подавать лапу, прятаться от волка.
Ребята, восторгаясь, спрашивали: « И где это ты, Малыш, ее достал?»
Жучка была неказиста на вид. Вместо шёрстки у нее висели грязные лохмотья, в косматых ушах засели репьи, морда вся заросла. И только большие, прозрачные, жёлтые, как янтарь, глаза глядели умно и внимательно.