Я согласен с утверждением Ирины Борисовны Голуб. Во-первых избежать однообразия при перечислении.Когда мы объясняем что-то человеку и говорим все одним словом,например,мой друг добрый,то человек представляет простого доброго человека.Но а если говорить и перечислять,например,мой друг добрый,сильный,трудолюбивый,преданный,то у человека формируется более открытая картина человека.Во-вторых,это обогащает речь и русский язык.Говоря более расширено,человеку и нам более понятно и этим мы обогащаем русский язык. Утверждение Ирины Борисовны Голуб верно.
1) "П, - а, - п".
"Послушайте меня, - сказала Саша, - я сама испеку пирог с клубникой".
2) "П, - а. - П".
"Сегодня мы пойдём в кино, - сказал папа. - Подумаем о поездке в зоопарк на следующей неделе".
3) "П! -а, - п".
"Ура! - закричала Маша, - на каникулах я поеду к бабушке".
или
"П! -а. - П".
"Браво! - кричали зрители. - Ваше выступление было превосходным".
4) "П? - а, - п".
"Ты сделал уроки? - спросила мама, - мой руки и садись кушать".
5) "П... - а. - П".
"Я подумаю... - замешкался Антон. - ответ дам тебе завтра".
Во-первых избежать однообразия при перечислении.Когда мы объясняем что-то человеку и говорим все одним словом,например,мой друг добрый,то человек представляет простого доброго человека.Но а если говорить и перечислять,например,мой друг добрый,сильный,трудолюбивый,преданный,то у человека формируется более открытая картина человека.Во-вторых,это обогащает речь и русский язык.Говоря более расширено,человеку и нам более понятно и этим мы обогащаем русский язык.
Утверждение Ирины Борисовны Голуб верно.