прочитай отрывок изсказки Л.Скребцовой .самая прекрасная профессий. 1)за что назвали Великим строителя?Строителя назвали Великим ,потаму что 2)чем заслужил портной право называтсья Великим?Портнои заслужил право называтсья Великим потаму что 3)Почему запние Великого Мастера пренодлежит дворнику по праву?Звание Великого мастера принадлежит дворнику по праву.4)В чем оснавная мысль произведения? 5) начни свои вопрос со слов;смогли ли вы,хотели бы вы,что было бы ,если . 1)запиши определение что такое профессия своими словами. 2)когда можна стать мастерам своего дела.3)почему человек должен выбрать профессию садовода?
заранее не за что. сама отредактирую
«маленький принц» — это аллегорическая сказка а. де сент-экзюпери, которая раскрывает перед читателем всю красоту истинных человеческих отношений. тонкий лиризм данного произведения переплетен с горькой сатирой, обличающей людские пороки. для детей «маленький принц» — это фантастическая сказка, но для взрослых – это серьезное произведение, которое наполнено глубоким философским смыслом.
главным героем сказки является маленький принц, любознательный мальчик, который путешествует по разным планетам. не случайно именно ребенок стал главным героем произведения. автор считает, что детское восприятие мира правильнее, человечнее и естественнее, чем взрослое. детская непосредственность, с которой персонаж оценивает увиденное и пережитое, позволяет автору в завуалированной форме продемонстрировать взрослым читателям, что многое в их мире не правильно, многое стоит переосмыслить.
маленький принц побывал на семи планетах, включая землю. каждая планета со своими обитателями олицетворяет какой-то порок, который представлен в гиперболизированном, комичном виде. это и стремление к власти, и жажда богатства, и желание славы, и пристрастие к алкоголю. эти пороки во все времена были присущи человечеству и отвлекали внимание людей от истинных ценностей, которые приносят счастье.
земля стала последней планетой из тех, которые посетил маленький принц. здесь он увидел странных существ, жизнь которых не имеет смысла, если оценивать ее с нравственных позиций героя. люди гордятся тысячами прекрасных роз в своих садах, но при этом они несчастны. многочисленные водоемы не в состоянии утолить жажду этих несчастных людей, которые не осознают ценности единственного глотка воды.
таким образом, в своем произведении а. де сент-экзюпери мастерски использовал подтекст, в аллегорической форме напомнив человечеству о главных жизненных ценностях: об умении ценить красоту природы; о прелести открытых и честных человеческих отношений, в основе которых лежит искренность и душевность; о красоте бескорыстной дружбы.
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)