В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Soos11111
Soos11111
20.01.2022 17:33 •  Русский язык

Прочитай отрывок. Какие предложения не являются главной информацией? Посмотреть произведение
Верных ответов: 2
Грибок белке подарили.

Помагали ей рукой

и отправились домой.


Ты же прочитала теперь можешь ответить?!

Показать ответ
Ответ:
linagaribyan
linagaribyan
22.01.2020 13:50
Конкретные, абстрактные, собирательные, вещественные, единичные имена существительные

По особенностям выражаемого значения имена существительные можно разделить на несколько групп: 1) конкретные существительные (стул, костюм, комната, крыша) , 2) абстрактные, или отвлечённые, существительные (борьба, радость, добро, зло, нравственность, белизна) , 3) собирательные существительные (зверьё, дурачьё, листва, бельё, мебель) ; 3) вещественные существительные (цикл: , золото, мо­локо, сахар, мёд) ; 5) единичные существительные (горошина, песчин­ка, соломина, жемчужина) .

Конкретными называются имена существительные, которые обозначают явления или предметы реальной действительности. Они могут сочетаться с количественными, порядковыми и собирательными числительными и образуют формы множественного числа. Например: мальчик — мальчики, два мальчика, второй мальчик, двое мальчиков; стол — столы, два стола, второй стол.

Абстрактными, или отвлечёнными, называются имена существительные, которые обозначают какое-либо отвлечённое действие, состояние, качество, свойство или понятие. Отвлечённые существительные имеют одну форму числа (только единственного или только мно­жественного) , не сочетаются с количественными числительными, но могут сочетаться со словами много, мало, сколько и т. п. Например: горе — много горя, мало горя. Сколько горя!

Собирательными называются существительные, которые обозначают совокупность лиц или предметов как неделимое целое. Собирательные существительные имеют форму только единственного числа и не сочетаются с именами числительными, например: молодёжь, старичьё, листва, березняк, осинник. Ср. : Старики долго судачили о жизни молодых и интересах молодёжи. — Вы чьё, старичьё? Крестья­не по сути своей всегда оставались собственниками. — Ни в одной стране мира крестьянство никогда не было действительно свобод­ным. Первого сентября все дети пойдут в школу. — Детвора собра­лась во дворе и ожидала приезда взрослых. Все студенты успешно сдали государственные экзамены. — Студенчество принимает ак­тивное участие в работе благотворительных фондов. Имена существительные старичьё, крестьянство, детвора, студенчество являются собирательными, образование форм множественного числа от них невозможно.

Вещественными называются существительные, которые обозначают вещество, не поддающееся делению на составные части. Эти слова могут называть химические элементы, их соединения, сплавы, лекарственные препараты, различные материалы, виды пищевых продуктов и сельскохозяйственных культур и пр. Вещественные существительные имеют одну форму числа (только единственного или только мно­жественного) , не сочетаются с количественными числительными, но могут сочетаться со словами, называющими единицы меры килограмм, литр, тонна. Например: сахар — килограмм сахара, молоко — два литра молока, пшеница — тонна пшеницы.

Единичные имена существительные являются разновидностью вещественных существительных. Эти существительные называют один экземпляр тех предметов, из которых состоит множество. Ср. : жемчуг — жемчужина, картофель — картофелина, песок — песчинка, горох — горошина, снег — снежинка, солома — соломина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Spy1337
Spy1337
14.02.2021 01:14
Могу уверенно сказать, что я и мои одноклассники мечтаем, чтобы нас понимали. Под пониманием я подразумеваю умение услышать. Я могу десять раз объяснять родителям, чего я хочу, но они меня не слышат. Могу объяснять или доказывать что-то учителю — он меня не слышит. Моя точка зрения может отличаться от их, ее нужно выслушать, понять, а затем уже оспаривать, а не категорически отрицать. Я учусь слушать людей. Это очень тяжело мне дается. Много идей, много мыслей, хочется перебить собеседника, сам ловлю себя на том, что перебиваю, плохо слушаю, значит, не понимаю.
    В последнее время я заметил, что попытка понять собеседника изменила отношение ко мне окружающих. Ко мне обращаются как к арбитру, в отношениях с друзьями и знакомыми проявляется больше уважения. Я не возношу себя до небес, нет. Просто мое эго временно замирает во время серьезного разговора, пока я обдумываю точку зрения собеседника. Я не собираюсь действовать в ущерб себе или другому, но хочу быть лояльным и справедливым. В ответ я надеюсь получить то, к чему стремлюсь сам, — понимание
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота