Прочитай. ответы на во заголовка.
Почему рыбы стали нарядными?
Много лет назад все рыбы плавали в одинаковой одежде.
Но однажды из дальней реки приплыла хитрая щука. Всем
рыбам пришлось несладко. Стали они думать, как от хищной гостьи. И вот что придумали.
Карась золотой одеждой прикрылся. Лещ в серебристой
накидке стал щеголять. Золото и серебро ослепило щуку.
Бросилась она за ершом. А тот пристегнул к тёмной ру-
башке колючий воротник. Укололась щука острой колюч-
кой и выпустила добычу.
Вот как научились рыбы от зубастой хищницы.
(По А. Мишутину)
• Найди словосочетания существительного с прилагатель-
ным. Выпиши их по падежам. Определяй падеж по суще-
ствительному.
Р. п. (...?)
д. п. (...?)
т. п. (...?)
П. п. (...?)
• На какой во отвечают эти прилагательные?
• Какие окончания имеют жизни и смерти
Чтобы стать мастером-швеёй, необходимо многому научиться: нужно овладевать различными инструментами и техническими приборами (например, нужно уметь работать на швейных машинах с программным управлением, уметь обращаться с оверлоком и так далее), необходимо быть в какой-то мере конструктором и модельером, делать выкройки, понимать их, представлять, как будет выглядеть одежда. Нужно уметь с одежды скрывать недостатки фигуры своих клиенток. Именно это умение делает швею популярной, и она начинает хорошо зарабатывать.
Швея должна хорошо разбираться в материалах: в бесчисленном количестве тканей, ниток, аксессуарах, пуговицах, молниях и так далее — до бесконечности.
У швеи должна быть творческая фантазия. Её платья и другая одежда должны вы
глядеть так, будто сшиты на заказ у известных модельеров — Зайцева или Юдашкина. Только у них одежда слишком экзотическая и предназначена, в основном, для прогулок по подиуму, а я буду стараться шить такую одежду, в которой можно будет показаться и на улице, и в ресторане, и на званом вечере!
1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение)
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение)
Объяснение: