1. Словосочетание со связью управление, синонимичное словосочетанию В ДЕТСКИЕ ГОДЫ (с видом связи «согласование»): годы(х) (какие?) детствА (Р. п.).
2. Номер предл. с обособленным обстоятельством: 7). (7) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто то из них, |совершив подвиг|, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны.
3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: 1). (Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины),(1) кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
4. Номер сложного предложения с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями: 5). (5)* «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, и в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», - писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми. *Характеристика такого сложного предложения соответствует части с прямой речью. Комментирующая часть – сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных.
Номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных: 2). 2) [Это повседневный творческий труд(х)], 1(когда человек и не думает(х), 2(что совершает подвиг).
Нейтральный синоним к слову «лодырь» из предложения (Лодырь не может вдруг оказаться трудолюбивым.): лентяй.
Слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой: РАСсуждают.
Слово, в котором правописание окончания глагола определяется правилом: «Глаголы II спр. в 3-м л. ед. ч. имеют окончание -ИТ»: зависИТ (зависеть, II спр., искл.)
годы(х) (какие?) детствА (Р. п.).
2. Номер предл. с обособленным обстоятельством: 7).
(7) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто то из них, |совершив подвиг|, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны.
3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: 1).
(Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины),(1) кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
4. Номер сложного предложения с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями: 5).
(5)* «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, и в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», - писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми.
*Характеристика такого сложного предложения соответствует части с прямой речью.
Комментирующая часть – сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных.
2) [Это повседневный творческий труд(х)], 1(когда человек и не думает(х), 2(что совершает подвиг).
Нейтральный синоним к слову «лодырь» из предложения
(Лодырь не может вдруг оказаться трудолюбивым.):
лентяй.
Слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой:
РАСсуждают.
Слово, в котором правописание окончания глагола определяется правилом: «Глаголы II спр. в 3-м л. ед. ч. имеют окончание -ИТ»:
зависИТ (зависеть, II спр., искл.)