Кто-то из великих сказал: «без нет будущего» . И был прав. Сегодня множество людей, особенно молодёжь, не понимают: Зачем нужно знать историю? Это действительно становится большой проблемой, особенно, если заглянуть в современные учебники по истории для средней школы. Известно, что каждая новая власть переписывает эти учебники с особым пристрастием на свой лад. Но то, что в них написано сегодня об истории нашего отечества – это больше походит на прикосновение анархии, т. е полный бред. Кто и зачем выпускает в свет эти учебниками огромными тиражами – не известно. Одни только факты поглупения подрастающего поколения на лицо.
Сначала подберем слова с корнями -лаг-, -лож-, -ращ-, -раст-, -рос-:
предполагать – предположение ⇒ -лаг-/-лож
росли – растение – проращивание ⇒ -рос-/раст-/-ращ-
Теперь составим сочинение, используя эти слова:
Недавно мама мне дала семена петунии. Я знаю, что это растение очень красивое. У моей бабушки во дворе всегда росли эти яркие и ароматные цветы. Я предполагала, что они вырастут очень быстро. Но предположение не оправдалось.
Выращивание цветов - труд очень кропотливый. Сначала я закопала семена. Затем на протяжении нескольких недель регулярно поливала почву. И только к лету я увидела, что семена проросли. Теперь у меня за окном тоже растут эти чудесные цветы.
Сначала подберем слова с корнями -лаг-, -лож-, -ращ-, -раст-, -рос-:
предполагать – предположение ⇒ -лаг-/-лож
росли – растение – проращивание ⇒ -рос-/раст-/-ращ-
Теперь составим сочинение, используя эти слова:
Недавно мама мне дала семена петунии. Я знаю, что это растение очень красивое. У моей бабушки во дворе всегда росли эти яркие и ароматные цветы. Я предполагала, что они вырастут очень быстро. Но предположение не оправдалось.
Выращивание цветов - труд очень кропотливый. Сначала я закопала семена. Затем на протяжении нескольких недель регулярно поливала почву. И только к лету я увидела, что семена проросли. Теперь у меня за окном тоже растут эти чудесные цветы.