Прочитай пословицы объясни их смысл определи время и число глаголов выпишите глаголы которые отвечают на вопрос что сделаешь укажи их время выдели окончанияь
Відповідь:Весенние цветы -нежные, хрупкие и удивительные с тонким ароматом. Букет весенних цветов дарят своим любимым женщинам на 8 марта мужчины, с ним же идут на маёвку и этот же весенний букет дарят ветеранам в День Победы. На 8 марта чаще всего дарят мимозу и тюльпаны.
Именно мимоза упоминается в романе Булгакова " Мастер и Маргарита "Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. "
Мимоза относится к кустарникам и для многих женщин букет из жёлтой мимозы символ весны, молодости и радости.
Не уступают ей по популярности и тюльпаны. Существует великое множество их сортов и букет из таких цветов удовлетворить самый взыскательный вкус. Простые красные, малиновые или жёлтые. иногда двухцветные, с резным краем лепестка или фиолетовые махровые -все они бесподобно красивы и великолепны.
составить описание и предать отношение к предмету описания именные словосочетания :тревожные жёлтые цветы, букет из жёлтой мимозы, весенний букет, символ весны, молодости и радости; множество их сортов, с резным краем лепестка, простые красные, малиновые или жёлтые
В) Шестеро моих детей, /прикоснувшись к семейному огню/, лишились его тепла.
2. Предложение с обособленным определением:
А) Я научился делать из бумаги птичек, /похожих на летающие блюдца/.
3. Предложение с обособленным обстоятельством:
А) /С печки свесясь/, гляжу на собравшихся гостей.
4. Предложение с обособленным несогласованным определением:
В) Доктор Филатр, нормально сложенный человек, /со спокойными движениями/, одетый всегда просто и хорошо, увидев меня, внимательно улыбнулся. (А.Грин.)
5. Предложение с обособленными нераспространенными определениями:
А) В этот момент я не чувствовал запрета, /обычного, хотя и незримого/, перед самовольным входом в чужое владение. (А.Грин.)
6. Предложение с обособленным обстоятельством:
(З) /Несмотря на свой ребячий возраст/, это были отличные ныряльщики и пловцы. (Е.Коковин)
7. Цифры, обозначающие запятые при обособленном определении:
3, 4, 5
И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня, которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, и те,(3) обугленные и почерневшие,(4) ослабевшие и обречённые,(5) падали на землю.
8. Цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах:
4, 5, 6, 7
Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под листьев,(4) поднимая их,(5) вылезала,(6) зеленея,(7) первая трава и лиловые цветы.
9. Предложение с обособленным определением:
А) С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство,
/отделявшее её от людей/, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.
?! 10. Предложение с обособленным несогласованным определением:
ТАКОГО НЕТ!
А) Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.
В) Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча…
С) К счастью, случай не заставил долго ждать.
Д) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.
ЕСТЬ обособленное СОГЛАСОВАННОЕ определение:
Д) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, /так лихо разоблачившего подругу/.
Відповідь:Весенние цветы -нежные, хрупкие и удивительные с тонким ароматом. Букет весенних цветов дарят своим любимым женщинам на 8 марта мужчины, с ним же идут на маёвку и этот же весенний букет дарят ветеранам в День Победы. На 8 марта чаще всего дарят мимозу и тюльпаны.
Именно мимоза упоминается в романе Булгакова " Мастер и Маргарита "Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. "
Мимоза относится к кустарникам и для многих женщин букет из жёлтой мимозы символ весны, молодости и радости.
Не уступают ей по популярности и тюльпаны. Существует великое множество их сортов и букет из таких цветов удовлетворить самый взыскательный вкус. Простые красные, малиновые или жёлтые. иногда двухцветные, с резным краем лепестка или фиолетовые махровые -все они бесподобно красивы и великолепны.
составить описание и предать отношение к предмету описания именные словосочетания :тревожные жёлтые цветы, букет из жёлтой мимозы, весенний букет, символ весны, молодости и радости; множество их сортов, с резным краем лепестка, простые красные, малиновые или жёлтые
Пояснення:хз
1. Предложение с обособленным обстоятельством:
В) Шестеро моих детей, /прикоснувшись к семейному огню/, лишились его тепла.
2. Предложение с обособленным определением:
А) Я научился делать из бумаги птичек, /похожих на летающие блюдца/.
3. Предложение с обособленным обстоятельством:
А) /С печки свесясь/, гляжу на собравшихся гостей.
4. Предложение с обособленным несогласованным определением:
В) Доктор Филатр, нормально сложенный человек, /со спокойными движениями/, одетый всегда просто и хорошо, увидев меня, внимательно улыбнулся. (А.Грин.)
5. Предложение с обособленными нераспространенными определениями:
А) В этот момент я не чувствовал запрета, /обычного, хотя и незримого/, перед самовольным входом в чужое владение. (А.Грин.)
6. Предложение с обособленным обстоятельством:
(З) /Несмотря на свой ребячий возраст/, это были отличные ныряльщики и пловцы. (Е.Коковин)
7. Цифры, обозначающие запятые при обособленном определении:
3, 4, 5
И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня, которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, и те,(3) обугленные и почерневшие,(4) ослабевшие и обречённые,(5) падали на землю.
8. Цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах:
4, 5, 6, 7
Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под листьев,(4) поднимая их,(5) вылезала,(6) зеленея,(7) первая трава и лиловые цветы.
9. Предложение с обособленным определением:
А) С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство,
/отделявшее её от людей/, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.
?! 10. Предложение с обособленным несогласованным определением:
ТАКОГО НЕТ!
А) Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.
В) Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча…
С) К счастью, случай не заставил долго ждать.
Д) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.
ЕСТЬ обособленное СОГЛАСОВАННОЕ определение:
Д) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, /так лихо разоблачившего подругу/.