Прочитай предложение в котором знаки препинания не расставлены. Сколько в нем обособленных приложений Но старые факиры ревностные хранители преданий говорят что родоначальники этого народа суровые и бесстрашные люди пришли с далёкого запода и в короткое время покорили своей власти весь Индостан
Цифры, обозначающие запятые между частями СПП:
6, 7, 10, 11
Вероятнее всего, (1) талант накапливается по капельке, (2) передаваясь по наследству, (3) от колена к колену, (4) как цвет волос, (5) черты лица или характера. Он пробивается по родословной, (6) как огонек по бикфордову шнуру, (7) чтобы однажды, (8) в каком-нибудь там поколении, (9) разразиться ослепительным взрывом. Никто не знает, (10) что такое талант, (11) где его искать в человеке.
(По В. Солоухину)
__
1 – выделяет вводное словосочетание,
2 – выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
3, 8 и 9 – выделяют уточняющие обстоятельства
4, 5 – выделяют однородные сравнительные обороты
** как огонек по бикфордову шнуру – неполное двусоставное, опущено сказуемое
Сначала падали едва заметные пушинки, которые,|едва касаясь тёплой земли|, тут же таяли,|превращаясь в обильную холодную росу|.
Но вот крупные хлопья снега белыми ватными клочьями закружились, заплясали в тяжелом влажном воздухе. И за какие-то полчаса побелело поле. Под тяжестью влажной белизны упали луговые травы. Пестрым лоскутным одеялом лежало только что вспаханное поле. Кругом было серо, влажно, тихо. Природа готовилась отойти к длительному зимнему сну и сосредоточено молчала. И только беспокойный стрекот,|откуда-то взявшейся|, вдруг сороки нарушал эту тишину. Она,|как бы удивляясь|, извещала:
— Люди добрые, пташки небесные! Смотрите, зима! Зима!
|Сидя на заборе|, на беспрерывно стрекотала и старательно при этом кланялась на все четыре стороны света,|приветствуя первый снег|, приход зимы, белое обновление природы.
(По А.Рыжову)