Прочитай предложения и определи какие знаки препинания в них пропущены. спиши расставляя знаки препинания. рядом с каждым предложением составь его схему. найди и подчеркни указательные место имения. сверху напиши в какой форме они употреблены. 1. ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов, и крику сельских пастухов- и шлёшь ответ; тебе ж нет и ,ты поэт 2. трудно изобразить чувство которое я испытывал в то время. 3. я сказал уже что в чурасове была изрядная библиотека.я не заметил воспользоваться этим сокровищем и брал от туда книги. надо заранее .
3. Я(местоимение) сказал уже, что в Чурасове была изрядная библиотека.Я(местоимение) не заметил, воспользоваться этим(местоимение) сокровищем и брал от туда книги.