Прочитай предложения с определениями и ответь на вопросы. Обрати внимание, что знаки препинания в предложениях не расставлены.
Какой частью речи является определяемое слово в каждом из предложений.
1) Разбросанные на полу игрушки пришлось быстро собрать.
2)В унылом скрипе сосны послышалась накопленная годами жалоба.
(А. И. Куприн)
3) Согнувшиеся от ветра берёзки раскинулись вдоль дороги.
4) Я потерявший всякую надежду на благополучный исход решил обратиться за .
5) Замер лес весь посеребрённый сияющим небом.
(А. И. Куприн)
Мы обрадованные этой приятной новостью спешили поделиться ею с остальными.
Мне ничего не понимающему в математике эта лекция казалась неинтересной.
В каких предложениях необходимо выделить определение запятыми?
1) Разбросанные на полу игрушки пришлось быстро собрать.
2) В унылом скрипе сосны послышалась накопленная годами жалоба.
(А. И. Куприн)
3) Согнувшиеся от ветра берёзки раскинулись вдоль дороги.
4) Я потерявший всякую надежду на благополучный исход решил обратиться за .
5) Замер лес весь посеребрённый сияющим небом.
(А. И. Куприн)
6) Мы обрадованные этой приятной новостью спешили поделиться ей с остальными.
7) Мне ничего не понимающему в математике эта лекция казалась неинтересной.
КОРОЧЕ ЧИТАЙ ОТВЕТ ГДЕ-ТО ТУТ
Объяснение:
Держи ответ…
I. 1) Уже вечерело: солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полуверсте от сада; тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля. 2) Картина переменилась: уже на черной скатерти полей кое-где виднеются белые пятна и полосы снежных сугробов. 3) Я стал звать хозяина — молчат, стучу — молчат. 4) Несчастья бояться — счастья не видать. 5) На мостике трудно было стоять: обливали волны, а ветер хлестал по лицу солеными брызгами, как плетью. 6) Мне страшно нравилось слушать девочку: она рассказывала о море, незнакомом мне.
II. 1) Счастливы сосны и ели: вечно они зеленеют, гибели им не приносят метели, смертью морозы не веют. 2) Мне стало совестно, и я не мог докончить начатой речи. 3) Это была песня. Прислушиваюсь: напев стройный, то протяжный и печальный, то быстрый и живой. Оглядываюсь: никого нет кругом, прислушиваюсь: снова звуки как будто падают с неба. 4) Взойдет красно солнце — прощай светел месяц! 5) Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь. 6) Успокойтесь, рана не опасная.
7) Шестнадцать лет служу — такого со мной не было. 8) Кузьма Кузьмич уселся в кресло, вынул из стола папку с бумагами и собрался было писать, но не смог: чернила замерзли и выперли из чернильницы фиолетовым куском льда.
III. 1) И дни бегут, желтеют нивы, с дерев спадает дряхлый лист. 2) Поздней осенью, перед самой зимой, степь опять зеленеет. Наверху журавлиный крик: птицы улетают на юг. Внизу блеют козлы, и бараны: кочевники едут на зимнее стойбище. 3) Глубже пахать — больше хлеба видать. 4) Я люблю лес, как бродяга: для меня он родной, он дороже мне всего, дороже моря и неба. 5) По лопухам, по крапиве, по всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки: отцветает черемуха. 6) Будешь книги читать — будешь все знать. 7) Уля попыталась поймать вожжи, но не смогла дотянуться; кони, едва не налетев грудью на бричку впереди, взмыли на дыбы и рванули в сторону, чуть не оборвав постромки.
IV. 1) За мной гнались — я духом не смутился. 2) Равнина была пустынна и печальна — сжималось сердце. 3) Везде тишь: ни собак не тявкнет, ни голос человеческий не откликнется. 4) По сторонам дороги и вдали на горизонте змееобразные огни — это горит трава. 5) Пишу жизнь — выходит роман, пишу роман — выходит жизнь. 6) Снег падал медленно, тяжелыми пушистыми хлопьями, превращая дорогу в сугробы; он наклонял своей тяжестью деревья. 7) Было так: из тьмы глубокой огненный взметнув клинок, луч прожектора протоку пересек наискосок.