Прочитай предложения. Выпиши союз (например, то – то) и укажи его разряд. Определи, что связывает выписанный тобой союз. Запиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи. Пример:
«В углу за печ?кой тр_щал сверч_к да (из)дали доносился своеобразный весенний голос домового сычика».
Союз и — соединительный, связывает части СПП.
В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился своеобразный весенний голос домового сычика.
У Алексея похол_дело под ложечкой но он вош_л в комнату бодрым шагом весёлый улыбающ_йся.
Союз
—
, связывает
.
И учит_лями там были бабки да дедки да дер_венские.
Союз
—
, связывает
.
Вот здесь Учитель - это вдохновенье ,А то ,что за деньги продается - это копия ,то есть - рукопись .
Главная мысль -По - настоящему гениально то ,что дается как талант свыше и дарится людям не за деньги , а потому что гений хочет поделиться своим творением ,талантом с окружающими .
Аргумент: пение Наташи Ростовой .она была очень талантлива и пела душой и сердцем .Это чувствовали окружающие .Например , В.Денисов влюбился в Наташу и даже сделал ей предложение,а Николай Ростов ,придя домой после проигрыша в карты ,готов был застрелиться ,но вывело его из этого состояния отчаяния пение Наташи ,которое его поразило своей душевностью,проникновенностью.Николай подумал ,что все вздор перед этим изумительным пением.