В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruzhejnickovan
ruzhejnickovan
10.03.2020 19:25 •  Русский язык

Прочитай сказку и выполни задание. Жила-была капелька Тайя. Ее дом был в волшебном лесу. И жила она на самом красивом цветке этого леса. Одним солнечным, ясным днем лежала она на своем цветочке и сверкала, переливаясь разноцветными красками природы, сияла чистотой. И вдруг ее сияние заметила девочка Маша и осторожно взяла ее на руки. И вдруг капелька Тайя ожила. Девочка была очень удивлена, а капелька еще больше засияла от радости встречи с такой же девочкой, как она. Маша и Тайя подружились. Капелька была очень рада новому знакомству. Друзья весело проводили время: играли, смеялись, шутили…
День был ясный и солнечный. Но почему то капелька становилась с каждым часом все меньше и меньше. Настал полдень и вдруг Маша совсем потеряла капельку из виду, она стала ее звать, искать под каждым кустом, на каждом цветочке… Но ее нигде не было. А капелька Тайя тем временем уже была высоко на небе. Она сидела на белой кудрявой тучке, где было очень много таких же капелек, как она и печально наблюдала за подругой и обещала девочке обязательно вернуться. Но Маша ее не услышала и продолжала-искать.
Подул ветерок, тучка улетела далеко и скрылась из виду, а вместе с ней и капелька Тайя. Тучка, на которой оказалась Тайя, становилась все тяжелее и тяжелее, ветер становился сильнее, наконец пошел дождик и капельки заплясали в воздухе. И лишь одна капелька скучала, ей совсем не хотелось кружиться в карусели танцев, а хотелось вернуться на тот самый прекрасный цветок, где она встретила милую девочку Машу и сиять от счастья…
Веселый летний дождик прекратился. Солнце засияло добрыми лучами, над волшебным лесом растянулся разноцветный мост. Капельки, вернувшиеся с большого путешествия на туче сверкали своей чистотой, кто-то на изумрудной травке, кто-то на верхушке самого высокого дерева, а кто-то на самом прекрасном цветке…И все они с нетерпением ждали встречи со своими друзьями. Закончи предложение так, чтобы оно отражало основную мысль сказки.
Автор сказки хотел рассказать о том, как происходит

Показать ответ
Ответ:
gfjew56df
gfjew56df
17.01.2023 03:20
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.

Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.

Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
celentano1
celentano1
22.03.2023 02:45

Пыл-корень,ь-окончание; с-приставка,раз-корень,у-окончание;подъ-приставка,ехал-корень,а-окончание; под-приставка,ой-корень,т-суффикс,и-окончание; вод-корень,о-соед. гласн.,пад-корень;короб-корень,к-суффикс,а-окончание; дерев-корень,янн-суффикс,ый-окончание; сверх-приставка,интерес-корень,н-суффикс,ый-окончание; у-приставка,див-корень,ительн-суффиксы,ый-окончание; раз-приставка,летел-корень,и-окончание,сь-постфикс; род-корень,ств-суффикс,енн-суффикс,ик-окончание; ключ-корень,ик-окончание; букв-корень,арь-суффикс, нулевое окончание.

Блестеть, выжигать, сминать, зоренька, наклеян, натереть, замирать, изложение, зарево, вырос, скакать, собирать, выжечь, смять, надерёшь, поклон, проклинать, предлагаю, соберешь, касаешься, озорить, примерять, зарница, обладать, постелишь, запераешь, растишь, примирить, разгар, пинать, выскочить, замерить, начнешь, читать, подгорелый, натирать, заросли, касательная, коснёшься, начинать, блистать, горели, загар, роща, горы, занимать, косишь, проскочу, запереть, зори, стелешь, недоросль, рост, обтирать, занять, косой, слагаемое, скочешь, кланяться, перечитать, водоросли, запрёшь, сочетание, пнёшь, горница, расстилать, вычитать, предложи, преклоняться, вычет, сжать, сжимать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота