1)Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть.
2)Русский язык это не язык одной национальностей и различных исторических эпох, он является одним из мировых языков расширить рамки внутринационального общения.
3)В) тыкву в карету, крысу в кучера, мышей в лошадей.
4)Дорогой Принц! Ты мне очень нравишься, но на мне наложено заклинание, и после двенадцати ударов часов я снова превращусь в обычную девушку. Прости.
1)Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть.
2)Русский язык это не язык одной национальностей и различных исторических эпох, он является одним из мировых языков расширить рамки внутринационального общения.
3)В) тыкву в карету, крысу в кучера, мышей в лошадей.
4)Дорогой Принц! Ты мне очень нравишься, но на мне наложено заклинание, и после двенадцати ударов часов я снова превращусь в обычную девушку. Прости.
Золушка
1. Дождь не прекращался, и уже через час дороги стали походить на реки. (Причина)
2. Но перроне было несколько человек, но внимание Ростислава привлекал лишь мужчина в черном. (Сопоставление, противопоставление)
3. Кудрявая липа отражалась в воде, или сознание вновь играло со мною? (Взаимоисключающие варианты)
4. Шторм начался внезапно, однако морские волки были готовы ко всему. (Противопоставление)
5. Ни одна веточка не шевельнется, ни один лист не упадет без его ведома. (Части равноправны; одновременность)
6. Я не успела прочитать книгу, а городское утро уже сменяло ночь.(Части равноправны)
Отношения между частями сложносочиненного предложения определяются союзами, стоящими между частями.
Объяснение: