"ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента… но ведь у пушкина совсем не то! сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). сальери говорит вовсе не том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «ремесло поставил подножием искусству». прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции…
ремесло - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.
Мы обычно не задумываемся о жизни наших учителей. Все знают об их работе, но не многие – о досуге. Учителя – это обычные люди. У них есть свои семьи, дети и собственные проблемы . Я приведу в пример мою учительницу Наталью Михайловну. На уроках она строго проверяет наши знания: спрашивает правила, письменные работы, проводит контрольные и, конечно, задаёт домашнее задание, но не забывает давать особые знания: всё объяснять, приводить примеры, иногда прибегая к «лирическим отступлениям».Даже заводит себе любимчиков, и называет их «по имени и отчеству» . Имеет очень игривый и, в то же время, строгий характер. Она может простить ученику небольшую ошибку. А на переменах очень мило беседует с другими учителями: например, с Валентиной Михайловной.
О ней я вам тоже расскажу. Валентина Михайловна – это наш классный руководитель. Я люблю свою, действительно, «классную» руководительницу . Она очень дисциплинированная, стройная и строгая, ведь это нужно, чтобы держать весь класс в ежовых рукавицах и сохранять порядок .
"ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента… но ведь у пушкина совсем не то! сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). сальери говорит вовсе не том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «ремесло поставил подножием искусству». прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции…
ремесло - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.
Мы обычно не задумываемся о жизни наших учителей. Все знают об их работе, но не многие – о досуге. Учителя – это обычные люди. У них есть свои семьи, дети и собственные проблемы . Я приведу в пример мою учительницу Наталью Михайловну. На уроках она строго проверяет наши знания: спрашивает правила, письменные работы, проводит контрольные и, конечно, задаёт домашнее задание, но не забывает давать особые знания: всё объяснять, приводить примеры, иногда прибегая к «лирическим отступлениям».Даже заводит себе любимчиков, и называет их «по имени и отчеству» . Имеет очень игривый и, в то же время, строгий характер. Она может простить ученику небольшую ошибку. А на переменах очень мило беседует с другими учителями: например, с Валентиной Михайловной.
О ней я вам тоже расскажу. Валентина Михайловна – это наш классный руководитель. Я люблю свою, действительно, «классную» руководительницу . Она очень дисциплинированная, стройная и строгая, ведь это нужно, чтобы держать весь класс в ежовых рукавицах и сохранять порядок .