В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя3957
катя3957
14.10.2022 11:49 •  Русский язык

Прочитай советы. они вредные или полезные как их сделать другими. (на) урок. (не) слушай учителя, в.ртись,см.три (п.) ст.р.нам, разг.варивай друз? ями и з.глядывай (к) им (в) тетрадь! не забудь о секрете местоимений з-го лица. обозначь все части речи. какие правила ты применял? а в каком слове осталось "окошко"? какое по цели и интонации записанное предложение?

Показать ответ
Ответ:
milana20123
milana20123
29.07.2020 08:56

     Это вредные советы. Их можно переделать в полезные:

     На (предл) урокЕ (сущ)  слушай (глаг) учителя(сущ), не (частица) вЕртись(глаг) , не(частица) смОтри (глагол) по (предл)  стОрОнам (сущ) ,не (частю) разгОваривай (глаг) с  (предлог) друзЬями (сущ)  и (союз)не (частица)  зАглядывай (глаг)  к (предл) Ним (местоимен) в (предл) тетрадь (сущ)!

     Во время выполнения задания я применял свои знания о местоимениях, предлогах и других частях речи. Так же мне понадобилось знание правила о безударных гласных в корне слова.

     По цели и интонации записанное предложение побудительное и  восклицательное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота