Прочитай советы. они вредные или полезные как их сделать другими. (на) урок. (не) слушай учителя, в.ртись,см.три (п.) ст.р.нам, разг.варивай друз? ями и з.глядывай (к) им (в) тетрадь! не забудь о секрете местоимений з-го лица. обозначь все части речи. какие правила ты применял? а в каком слове осталось "окошко"? какое по цели и интонации записанное предложение?
Это вредные советы. Их можно переделать в полезные:
На (предл) урокЕ (сущ) слушай (глаг) учителя(сущ), не (частица) вЕртись(глаг) , не(частица) смОтри (глагол) по (предл) стОрОнам (сущ) ,не (частю) разгОваривай (глаг) с (предлог) друзЬями (сущ) и (союз)не (частица) зАглядывай (глаг) к (предл) Ним (местоимен) в (предл) тетрадь (сущ)!
Во время выполнения задания я применял свои знания о местоимениях, предлогах и других частях речи. Так же мне понадобилось знание правила о безударных гласных в корне слова.
По цели и интонации записанное предложение побудительное и восклицательное.