В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
franciskthedirty
franciskthedirty
19.04.2022 17:23 •  Русский язык

Прочитай Спиши Определи лицо и число местоимений. 1. Он шипит, а ты не трусь. Это белый белый гусь. 2. Я сегодня сбилась с ног, У меня пропал щенок.

Показать ответ
Ответ:
ZHICH
ZHICH
20.10.2022 07:41
В разных странах новый год встречают по разному, и я решил слетать на новый год в Бразилию. Праздник как и в нашей стране там встречают 31 декабря, но климат там совсем другой. Именно когда у нас идёт снег и очень низкая температура в Бразилии в Новый год +25 и солнце греет горожан своими лучами. Новогоднюю ночь украсили всевозможные пляски и песни. Весёлые компании собираются в кафешках, в барах , в клубах. Но отмечать праздник искчительно в семейном кругу в Бразилии не принято.
От взаимных подарков люди в Бразилии отказываются ограничиваясь прещентами в виде цветов ,но ёлки всё же там украшают. Новогодняя ночь в Бразилии это время всех обид.
Во время Нового года в Бразилии я познакомился с многими людьми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashshka
Mashshka
24.09.2020 16:10

Может ли человек с ограниченными возможностями быть счастливым? Почему неизбежно проявление любопытства к «непривычным» людям? Как научить относиться к таким людям, как и ко всем? Эти и другие вопросы задаю я себе после прочтения текста В.Астафьева «Ягодка». В своём тексте автор ставит проблему: возможно ли быть счастливым человеку с ограниченными возможностями. Автор приглашает читателя к разговору, обращаясь к своим воспоминаниям. Вначале он рассказывает о земляничке, которая зацвела в октябре. Земляничке, которой не суждено стать ягодкой. Вспоминая её, писатель описывает случай, который произошёл на станции. Безногая девушка, опираясь руками на деревянные колодки, шла вместе с мамой.  «Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону». Они смотрели на «непривычную» девушку, которая делала вид, что «не замечает оторопелых лиц». Девушка упала. «И кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи, и кто-то уже облаял загоготавшего». Девушка обернулась и надменным, презрительным взглядом посмотрела на толпу. «За вызовом и надменностью глубоко-глубоко билась растерянная бес Что я вам сделала плохого?..». В конце автор опять сравнивает девушку с земляничкой. «Так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодкой, и девушка, которой не видеть счастья…». В центре внимания автора находится именно этот вопрос. Позиция автора понятна: он сомневается в счастье людей с ограниченными возможностями. Всегда будет чрезмерное внимание со стороны обычных людей. Всегда будет понимание, что ты не такой, как все. Автор сочувствует героине, но не знает, как изменить ситуацию. Я не во всём согласна с писателем. Да, «непривычные» люди всегда вызывают подобный интерес. Но это проблема воспитания. В некоторых странах дети с ограниченными возможностями учатся в одних классах со здоровыми. Вместе играют, отдыхают. И таких людей не считают особенными. В нашем обществе тоже отношение постепенно меняется, но ещё, к сожалению, изменилось не совсем. Однако, если говорить о счастье, возможно ли оно в жизни этих людей, то я думаю, что не всё так категорично. Только от человека зависит, считает ли он себя счастливым. От его взглядов на жизнь, мировоззрения, позитивного настроя. Очень важно, есть ли рядом с тобой те, кто идти уверенно по жизни. Совсем недавно я смотрела передачу о женщине, у которой с рождения не было рук. Мама не сдала её в интернат, а вырастила, окружив заботой и любовью. Девочка стала красивой женщиной, всё научилась делать ногами, даже краситься. У неё муж и дочь. Она вполне счастлива. Хотя было время, когда не хотелось жить. Так что многое зависит от самого человека. В художественной литературе мы также находим примеры, подтверждающие мою точку зрения и частично автора. Попробую это доказать. Мне очень понравился рассказ современной писательницы Людмилы Улицкой «Дочь Бухары», где она рассказывает о женщине-матери, которая воспитывает девочку с синдромом Дауна. Да, все бросают взгляды на девочку, которая вечно пачкается, громко смеётся, ребятишки дразнят её. Но мама шаг за шагом учила Милу обслуживать себя, отдала в училище, где она освоили посильный труд. И даже нашла мужа дочери, парня с таким же диагнозом. В конце рассказа Милочка с Григорием счастливы, по-своему, но счастливы. Хочется вспомнить также замечательный рассказ В.Г.Короленко «Слепой музыкант». Юноша, росший среди любви и заботы родных, вдруг почувствовал, что ему не хватает знания жизни. Слепой музыкант уходит из дома, в компании уличных музыкантов, будучи слепым, он открывает для себя жизнь простых людей, открывает настоящую жизнь. Его музыка становится более глубокой и правдивой. И он счастлив. Он живёт полной жизнью, добивается того, чего хочет. В заключение хочется сказать, что только от человека зависит, чувствует ли он себя счастливым или нет. И совсем неважно какой ты: человек с ограниченными возможностями или нет. Главное не опускать руки, не обращать внимание на косые взгляды, они будут всегда. А надеяться и верить. Общаться, заниматься любимым дело, учиться…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота