Прочитай. спиши, правильно обозначая начало и ко- » нец предложений. крот всю свою жизнь проводит под землёй лап- ки у зверька похожи на лопаточки ими он быстро роет землю в земле крот ищет жучков и червячков.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
1.Я увидела щенка, лакающего молоко из миски. 2. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома. 3. На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону. 4. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну. 5. На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню. 6. Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника. 7. Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома. 8.Ярко пылающие искры были похожи на звёзды. 9.Заворачивающая к плотине дорога блестела на солнце. 10.Остров, озаренный солнцем,пышно и ярко сиял над холодной и неприветливой водой.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
2. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
3. На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
4. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
5. На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
6. Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
7. Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома. 8.Ярко пылающие искры были похожи на звёзды.
9.Заворачивающая к плотине дорога блестела на солнце.
10.Остров, озаренный солнцем,пышно и ярко сиял над холодной и неприветливой водой.