Привет, Андрей! Мне было приятно получить твое письмо, в котором ты задал мне несколько вопросов. Один из них про моих учителей. Давай я отвечу на него в этом письме. У меня в школе очень добрые и умные учителя. Сейчас я это тебе докажу. Сегодня я пришел в школу и забыл выучить стих, я сказал своей учительнице по русскому языку: "Надежда Петровна, я забыл выучить стих, можно я его выучу к следующему уроку?". И она мне ответила: "Хорошо, Андрей, но больше не забывай выполнять свое домашнее задание". Я сказал: "Хорошо, Надежда Петровна". Тут проявляется ее доброта, то есть она дала мне еще один шанс и не поставила двойку. С нетерпением жду твоего следующего письма.
У меня в школе очень добрые и умные учителя. Сейчас я это тебе докажу. Сегодня я пришел в школу и забыл выучить стих, я сказал своей учительнице по русскому языку: "Надежда Петровна, я забыл выучить стих, можно я его выучу к следующему уроку?". И она мне ответила: "Хорошо, Андрей, но больше не забывай выполнять свое домашнее задание". Я сказал: "Хорошо, Надежда Петровна". Тут проявляется ее доброта, то есть она дала мне еще один шанс и не поставила двойку.
С нетерпением жду твоего следующего письма.
О Север, Север-чародей (обращение), иль я тобою (_ _ _) околдован=, иль в самом (~) деле (_._._) я прикован= к гранитной (~) полосе (_ _ _) твоей (~)?
Вопросительное, невосклицательное, сложносочинённое, союзное (иль):
1-ое: двусоставное, распространенное, полное, осложнено обращением;
2-ое: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
Схема: [О, О, _ = ], иль [ _ = ]?
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое =.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._), определение (~).