Прочитай. сравни предложения в каждой группе по смыслу и интонации. 1) а) я иду в школу. на улеце светит солнце. ветер играет листочкамии зовёт с собой. б) я иду в школу, а на улицу светитсолнце, ветер играет листочкамии зовёт с собой. 2)а) учитель вошёл в класс. дети встали. б) учитель вошёл в класс, дети встали, и урок начался. 3)а) сегодня на уроке языка мы говорим о сложном предложении. мы уже встречались с акими предложениями. б) сегодня на уроке языка мы говорим о сложном предложении, но мы уже встерчались с такими предложениями. выпиши сложные предложения, подчеркни основы. обведи союзы., которые соединяют части сложного предложения. что разделяет эти части
Сегодня на уроке русского языка мы- говорим= о сложном предложении, НО мы- уже встречались = с такими предложениями.
Запятые разделяют простые предложения в составе сложного.