Прочитай стихотворение э.мошковский какую необычную слово вам встретилось в стихотворении определите в каком части речи относится это слово в каком роде числе и падеже она состоит как образовано слово без крокодилий с какой приставки какого суффикса образуйте такой же модели имена прилагательные от
слов покой парус село составьте и запишите словосочетания с данными именами прилагательными как вы думаете если мы определим род число и падеж имени существительного можем ли мы заранее сказать в каком роде числе и падеже будет стоять связанные с ними имена прилагательные
Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители мне его выстроить.
Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки… После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.
Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например). А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета… Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать.
Принимаюсь за письменное: математика, русский… После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться… Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик). И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.
Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко). Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне.
В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней.
Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!
Источник: Сочинение на тему Как я обычно делаю уроки 5, 7 класс
Объяснение:
Мой школьный день
В школу я еду получать знания. У нас 6 уроков, и только 2 из них мне нравятся, это Физ-ра и русский язык. По физ- культуре и думать не надо, а русский язык не очень трудный. После 3 уроков нас отпускают в столовую. В столовой как всегда, пицца, булочки, кисель, и второе, а второе у нас по разному. То макароны, то капуста ( это не обязательно писать, просто говорю, я просто не помню чем там в столовой кормят), то плов. А после уроков меня забирает папа, ну или мама. После школы я раздеваюсь (всмысле куртку снимаю, и портфель оставляю,это я так делаю, а как вы, не знаю) , мою руки, переодеваюсь, и ужинаю, затем делаю уроки, играю и ложусь спать. Вот так проходит мой день.