В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gladchenko77
gladchenko77
17.08.2021 01:59 •  Русский язык

Прочитай текст и найди ответ на вопрос заголовка. наблюдай, как текст построен. схожи ли между собой язык людей и язык животных? у животных есть свой язык, но между ним и языком человека нет сходства. почему? попробуем разобраться. человек говорит словами, а животные лают, мяукают, свистят, кричат, это первое отличие. человек из слов складывает предложения, а в них выражает свои чувства и мысли. животные думать не умеют, они только чувствуют. в их лае, мяуканье, свисте, крике проявляются только чувства радости, боли, голода, это второе отличие. иногда человек обращается к самому себе. так бывает, когда он размышляет, когда ведёт личный дневник. но чаще всего он пользуется языком, чтобы общаться с другими людьми. животные ни к кому не обращаются, а просто выражают свои чувства. это мы, люди, стараемся их понять и переводим звуки, поведение животных на наш человеческий язык. вот третье отличие. животные знают свой язык уже с рождения. кошка будет мяукать, а не каркать. корова станет мычать, а не квакать. щенок может расти и без других собак, но он зарычит и залает. человек не научится своему языку без общения с людьми. но он может научиться разным языкам, а не только родному. это четвёртое отличие. вот главные объяснения того, почему между языком человека и языком животных нет сходства. 1) докажи, что этот текст- рассуждение. для этого реши, есть ли в нём объяснение какой-то мысли или размышление с ответом в конце. к какому виду рассуждения отнесёшь этот текст? 2) выдели части рассуждения. отметь ( предложение с главной мыслью- той, что объясняется. сколько объяснений главной мысли даёт автор? условным значком ( покажи начало каждого из объяснений; можешь добавить цифры 1(, 2( 3) где общий вывод? с какого слова он начинается? выдели этот вывод (. 4) понятны ли тебе научные объяснения автора? есть ли такие, которые тебе трудно сразу принять? отметь галочкой те, которые ты полностью признаешь, и поставь ? около тех, над которыми ещё хорошо бы поразмышлять. напишите и всё точно понятно и

Показать ответ
Ответ:
ДАШУНЯ1311
ДАШУНЯ1311
21.03.2023 13:26

1.  “Современник”.

2.  «Кому на Руси жить хорошо?»

3. М. Е. Салтыков-Щедрин

4. «Кому на Руси жить хорошо?»

5.  1828–1910

6. Революционный демократ.

7. Владимир Маяковский

8. Черствость и бездушие людей. ( я не до конца уверена)

9. А. С. Пушкин

10. акмеизм

11.  Крестьянам

12. С. А. Есенин

13. роман

14.  акмеизм

15.  1821–1881

16. “Премудрый пескарь”

17.  В жанре сатирического романа.

18. Ф. М. Достоевский

19. “Бедные люди”

20. Раскольникова

21. Беликов.

22. Рассказ.

23. А. П. Чехов “Вишневый сад”

24. Шеншин

25. Тютчева

26. Фет

27. "Поэт и гражданин"

0,0(0 оценок)
Ответ:
nabiullinnazim
nabiullinnazim
21.03.2023 13:26
Реклама в своей основе — это прежде всего экономическое явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников экономических отношений. Она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.Укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.Реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.Реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.В рекламной индустрии России (где более 2 тыс. рекламных агентств, не считая обслуживающие учреждения) в настоящее время работают более одного миллиона различных специалистов.Рекламе отведена одна из важнейших ролей в становлении и поддержке торговых марок.Реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные информирования покупателей об их появлении. Все это в целом привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. В отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, благодаря рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и создаются условия для их приобретения.Реклама имеет определенное воздействие на уровень конкуренции. В некоторых отраслях интенсивные инвестиции в рекламу приводят к обеспечению основы для приверженности покупателей к одной марке и поэтому представляют серьезный барьер для конкурентов.Существует определенная связь рентабельности товара с интенсивной рекламой. Это происходит благодаря такому явлению, как долговременность проведения рекламных кампании. Как показывает статистика, отрасли, допускающие высокие расходы на рекламу, зарабатывают приблизительно на 50% больше, чем другие.Взаимоотношения рекламы и обществаМенялись исторические периоды, экономические условия, а взаимоотношения рекламы и общества всегда оставались неоднозначными: у рекламы всегда находились как сторонники, так и противники.Всегда существуют как минимум три категории аспектов влияния рекламы на общество: социальные ценности, стиль жизни и экономический уровень благосостояния общества. Кроме того, дискутируются вопросы этики, манипуляции потребителем, выработки вкуса.В силу своей природы реклама находится на виду. Она, несомненно, принимает участие в формировании потребительского спроса и тем самым оказывает определенное влияние на жизнедеятельность человека. Так или иначе, но реклама воздействует на формирование ценностей и образ жизни человека.Своей деятельностью реклама усиливает тенденцию возрастания роли материальных интересов в жизни человека. И, как ни странно, именно эти материальные ценности позволяют достичь новых возможностей, иных целей. Например, покупая современное походное снаряжение (обувь, палатки, рюкзаки), человек получает возможность осуществить более интересные и занимательные путешествия. При этом реклама обладает в определенной степени изменять направление и ориентацию материальных расходов потребителя, а также его привычки.Уровень влияния рекламы на те или иные стороны жизни определяется конкретным обществом, о котором идет речь, т.е. следует знать, какие существуют в этом обществе ценности, каков уклад жизни.Реклама, информируя нас о товарах, становится неотъемлемой частью нашего культурного слоя, внося в него свой определенный вклад. Но она не служит формирующим началом общественных ценностей общества в отличие от искусства, литературы и религии.Проблемы этики и рекламы постоянно находятся в поле зрения общественности, поскольку совершенно ясно, что этика рекламы и другие аспекты рекламной деятельности (социальные и экономические) тесно переплетены.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота