Прочитай текст и озаглавь его. Спиши, вставляя, где нужно, пропу-
щенные буквы. Определи, от какого слова зависит глагол с -ться,
-тся, и задай от него во к глаголу.
Образец: Полип – это морское животное. Оно (что делает?)
относится к кораллам.
В тёплых морях живут колонии коралловых полипов. Они медленно передвигаться по морскому дну. Кораллы
могут опускаться на большую глубину. Там они светятся.
После гибели полипов остаются их каменистые скелетики.
Постепенно к ним прикрепляют...ся новые полипы.
Гусь должен был прыгать= через барьер (_._._) и сквозь обруч (_._._), становиться= на дыбы (_._._), то есть садиться= на хвост (_ _ _) и махать= лапками (_ _ _), что он и делал= на глазах (_._._) у Каштанки (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:
Главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми;
Придаточное обстоятельственное следствия: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ О, О, то есть О и О ], (что _ = ).
О - однородные сказуемые.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).
Литература менять восприятие, погружать в другой мир, давать советы в личном и бытовом плане. Вдумчиво читая книгу, человек погружается в предложенный писателем мир и начинает жить жизнью героев. Очень часто, во время прочтения, книга становится хорошим отвлечением от многих трудностей и проблем.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.