Прочитай текст и выполн по нему надання. Футбол сегодня является самой популярной игрой в мире. Игры подобные футботу могут
быть датированы еще 2500 годом до н.э., когда в Древнем Египте люди пина и мяч во время
праздника плодородия.
В Китае с 476 по 211 год до н.э., люди играли в игру под па званием "чичу", что примерно
можно перевести как «удар по мячу ногой». Смысл игры был в том, чтобы бросать кожаный
мяч набитый перьями, через ткань развешанную между двумя стойкамиИгроки могли
использовать любую часть своего тела, за исключением рук. Войны играли в эту игру, чтобы
поддержать себя в форме.
В игры напоминавшие футбол продолжали играть вплоть до Средневековья,а современная эра футбола началась в 1863 году.
Задание 2. Определи тип и стиль текста.
Задание 4. Выпиши предложения с обособленными членами. Графически выдели
обособленные члены предложения и определяемое слово.
нужно!Заранее большое вам
Ту серёжку нашёл Серёжка. (То же самое + написание корня шёл; имена пишут с большой буквы и проверяем имя Серж; парная согласная; в конце предложения - точка).
Прибежал, постучал в окошко: (Приставка -при; проверочное - бег; -па - приставки не бывает; ча - ща - пиши с буквой а).
Отыскалась твоя серёжка! Приставка -от; безударная гласная, проверочное слово - твой; со словом СЕРЁЖКА смотри выше, в конце ! - по цели высказывания).
1. Широко ты ,РУСЬ, по лицу земли в красе царственной развернулась.
3. Люблю твою, РОССИЯ, старину.
2.ответ 3,4
3. К НЕСЧАСТЬЮ, то ж бывает у людей...
4. К СЧАСТЬЮ, погода была тихая, а пруд словно заснул.
3.ответ 3,4
3. И вдали за рекой ,ВИДНО, за опушкой, сонный сторож стучит мертвой колотушкой.
4. Предположения и соображения, блуждавшие по её лицу, ВИДНО, были очень приятны.
4.ответ 12. К СЧАСТЬЮ, он вовремя ухватился за корни старой ели.
5.ответ 2,3.Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, К ВЕЛИЧАЙШЕЙ НАШЕЙ ДОСАДЕ, совсем потеряли тропу и не могли её найти.
6.ответ 1,2.Это,ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подтрунить.
7.Если предложение написано верно,то здесь нет такой конструкции.
8.ответ 3.ПРАВДА, утром он сделал ошибку.
9.ответ 1,2.
1) Печорин, Я УЖЕ, кажется, ГОВОРИЛ, страстно любил охоту. 2) Ты, СКАЗЫВАЮТ, петь великий мастерище.
10.ответ 2.Наш сосед , должно быть , заболел. Здесь "должно быть"-вводное слово,в отличие от второго предложения,где это сочетание является частью сказуемого.
11.ответ 2.Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом , казалось, дремала. Здесь "казалось"-вводное слово.В следующем предложении оно часть сказуемого.
12.ответ 2,3.
1) Ты письмо мое , милый , не комкай...
2) Здравствуй, тяжкая работа.
3) О муза, ты была мне другом!
4) Нет , дорогой, ты не прав!
13.ответ 4.
14.ответ 2.Я , возможно , уеду на этой неделе.Возможно-вводное слово.В следующем предложении оно сказуемое.
15.ответ 3.Кстати, он сам , видимо, не знал о случившемся.Кстати,видимо-вводные слова.В следующем предложении "кстати" -часть сказуемого.
16.ответ 2,3.
2. Мне -Я ВАМ ПРЯМО СКАЖУ - нянчиться с вами некогда.
3. Мы переночевали в избе у мальчика (ЕГО ЗВАЛИ ЛЁНЬКА ЗУЕВ), выкурили по папиросе и легли спать.
17.ответ 4.Две фигуры в темных платьях (ОНИ ПРЕЖДЕ БЫЛИ В СВЕТЛЫХ )стояли над чем-то.
18.ответ 3,4.
3) Владимир Сергеевич (ТАК ЗВАЛИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА В ПАЛЬТО) с недоумением посмотрел и торопливым шепотом заговорил.
4) Часто приходилось общаться жестами чужого языка(Я ПРОСТО НЕ ЗНАЛ И МНОГИЕ ПРИНИМАЛИ МЕНЯ ЗА НЕМОГО)..