Прочитай текст и выполни .1дивизия отступала просёлками,а то и бездорожьем,по тёмному и болотистому ржевскому полесью.2на склоне небольшого пригорка,у самой дороги,одиноко стояла молоденькая береза.3у нее была нежная и светланая атласная кожица.4берёза по-детски радостно взмахивала ветвями,точно восторженно солнце.5играя,ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото лимтвы.6казалось,что от неё,как от сказочного светильника,струился тихий свет,7было что-то задорное,даже дерзкое в её одиночестве среди неприглядного осеннего поля.8увидев берёзу,андрей сразу понял,что природой она одарена чем-то таким,что на века утверждало её в этом поле.9и андрей внезапно свернул с дороги.10он подошёл к берёзе,и ему вдруг показалось,словно что-то рвётся в что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. на какие чамти можно разделить текст? составь и запиши план текста из трех пунктов.в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предлжения. задай по тексту вопрос,который определить,насколько точно читатели поняли его содержание.запиши свой вопрос замени слово "восторженно"(из 4 предложения)близким по значению словом,запиши это слово.. выпиши из второго предложения все имена существительные в той форме,в которой они стоят в предложении.укади морфологические признаки одной из форм(на выбор) выпиши из 6 предложения все формы имён прилагательных с именами существительными,к которым они относятся.укажи морфологические признаки одной из форм имен прилагательного(на выбор) выпиши из 8 предложения все местоимения,укажи лицо и число одного из них выпиши из 10 предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,укажи морфологические признаки одной из форм