Прочитай текст и выполни 6-14 текст 1-вода-удивительный целитель. 2-вспомним,как снимает усталость купание в реке,озере или море и какой живительной силой обладает глоток ключевой воды. 3-по-настоящему оценить глоток обыкновенной воды может только тот,кто сам испытал острую жажду. 4-для такого человека вода равноценна чудодейственному лекарству,самой жизни. 5-,,серебряная'' вода,например,обладает многими полезными свойствами. 6-люди давно заметили особенность серебряной воды. 7-известно,что серебряная вода губит многие бактерии. 8-поэтому она применяется при консервировании сливочного масла. 9-серебряную воду используют космонавты в космических полетах. 10-нашла это вода применение в медицине и ветеринарии. 11-минеральные воды часто применяют просто как прохладительные напитки,а между тем это и лекарственное средство. 12-чем же обыкновенная вода отличается от минеральной? 13-оказывается,концентрация различных солей в подземных водах возрастает с глубиной их залегания; если в литре воды количество их не превышает одного грамма,то вода считается пресной,а если солей больше грамма-минеральной. 14-сейчас открыто множество минеральных вод с самыми различными целебными свойствами. 15-их пьют и принимают в виде ванн при многих заболеваниях. с 6 по 14 №6-что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста №7- составь и запиши план текста из трех пунктов.в ответе ты можешь использовать сочетание слов ли предложения №8-задай по тексту вопрос,который определить на сколько точны твои одноклассники поняли его содержания. запиши свой вопрос №9- как ты понимаешь значения слова пресная -пресной из 13-го предложения.запиши свое объяснение №10- замени слово применяют из 11-го предложения близким по значению слова.запиши это слово №11-в 7-ом предложении найди слово состав которого соответствует схеме корень,суффикс,окончание.выпиши это слово обозначь его части №12-выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме в которой они употреблены в предложении.укажи род,склонение,число,падеж одной из форм имен существительного на выбор №13- выпиши из 3-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными,к которым они относятся.укажи число,род если есть падеж одной из форм имен прилагательных на выбор №14-выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме,в которой они употреблены в предложении
2.Весной, в начале марта, возвращаются из теплых стран стрижи и ласточки. (обстоятельство времени) .
3.Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. (приложение без союзов)
4.Он во многих отношениях был разносторонний человек, то есть человек на все руки. (приложение с союзами: то есть, а именно,... )
5.Все слушали рассказы фронтовика очень внимательно, особенно мальчики (разные члены предложения со словами: особенно, даже, главным образом, в частности, в том числе и пр. )
6.В дружбе нет никаких иных расчетов, кроме нее самой. (дополнения с предлогами :кроме, помимо, сверх, за исключением.)
1 часть - двусоставное ,личное ,нераспространенное
Он - подлежащее ( - )-выражено местоимением
он что делал? - не хотел врать - составное глагольное сказуемое ( = )- выражено глаголом -связкой и инфинитивом .
2 часть - односоставное ,безличное ,распространенное.
что сделалось ? получилось- простое сказуемое безличного предложения - выражено глаголом
получилось у кого? - у него - это косвенное дополнение ( - - - - - ) -выражено местоимением в винит п.
получилось как? так - обстоятельство образа действия ( .-.-.-.-.)- выражено указательным местоимением
( - =) , ( =)