В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dcherniesheva
dcherniesheva
08.04.2021 21:10 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни к нему.ладья.(1)в стране славян было много рек.(2) рыбаки сами делали для себя лёгкие лодки(3)выберет славянин осину с толстым стволом, срубитеё острым топором, выдолбит в бревне середину, зальёт её водой и распарит. (4)для этого он бросает вводу горячие камни. (5)ставшие гибкими борта разведётс распорок. (6)готова лодка! (7)но для гигантских судов был пригоден только дуб.(8)да и изготовить такую ладью мог только ладейныхдел мастер с . (9)летом выискивал в лесупадейщик могучий дуб, делал на дубе метку, а с при-годом зимы валил его. (10)дубовую колоду раскалывалиса две части, а затем выжигали середину. (11) узкимиопорами подтёсывали чёрное нутро до крепкого дерева.12) потом ладью оснащали. (13)прилаживали дощатыйос, обивали борта досками, ставили паруса.(14)спешит ладья в далёкие края, славит мастеровтавянских.(по з. левицкой)​

Показать ответ
Ответ:
Depaer
Depaer
07.05.2023 01:28
Просто спиши текст
Так 3 предложение вот :
В это время из кустов к девочке, попопозла серая гадюка. Маша испугалась
1.Типы текста это:
1) Повествование
2) Описание
3) Рассуждение
Здесь это повествование.
2.Синонимы - это близкие по значению слова
Антонимы - это протевоположные по значению слова.
Вот:Земляника-ягода.
Больше не вижу.
3.Здесь я плохо знаю прости(((
4.
Она так и манила: «Собери меня Маша!»
5.Душистая земляника(Х),
Девочка(Х) набрала,
пахучих ягод (Х)
6.Маша мысленно благодарила своего (Незнаю)

P.s
Надеюсь
Удачи!)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
морж14
морж14
07.05.2023 01:28
Автор текста ,писатель и журналист А. Лиханов поднимает в отрывке важную проблему - проблему чести и ответственности человека  за свои поступки.
Действительно ли все дети  в классе должны отвечать за того ,кто  совершил мелкую пакость: стер с доски задание ,написанное практиканткой к открытому уроку ?Урок сорван ,все расстроены ,дежурный считает себя виноватым ,что недосмотрел...Настоящий виновник помалкивает и прячется за спинами одноклассников .
В этой ситуации мудрость проявил директор: он не требует виновного немедленно сознаться. Он предлагает детскому коллективу самому решить  эту проблему :"...разберитесь сами, по человечески. (И я ещё одно скажу, хотя эти слова, наверное, вам повторяют каждый день: вы — люди!...
— Всё бывает с людьми, сказал директор, — но из любого, самого нехорошего положения человек должен выйти с честью, потому он и человек."
Я понимаю слова директора как то ,что люди должны по - человечески решать  трудные вопросы .Это значит ,что необходимо честно сознаться в проступке ,не прятаться ,а достойно выйти из положения ,чтобы не наказывали невиновного Толика ,чтобы дети дали понять нарушителю - однокласснику  всю  неприглядность его поведения ,бесчестность его молчания .Ведь и правда: ошибиться может каждый .Главное - остаться человеком! 
Булат Окуджава писал:"Совесть ,благородство и достоинство - вот оно святое наше воинство" .О том же пишет и А.Лиханов .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота