Прочитай текст и выполни . писать мучение. а уж писать плохо! когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. да что там ухмыля_тся! гогоч_т! «а ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. в них болтают? ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (н_)как (не)могу его написать. — папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка. — н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о. — сказку? прочитай! — нельзя. понимаешь, я что(то) надумал. почу? ствовал. и захотел написать. только вероятно получилось не то, что я думал. а то, что почу? ствовал, и (во)все (не)получилось. — и ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (н_)кому. я же сказал милая что она плохая. — для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. прочитай! и я читаю. муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше. (по эрвину лазару) 1. вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п. 2. реши орфографические . (22х0,5) = 11 п. 3. озаглавь текст. 1 п. 4. в первой части текста автор создаёт образ написанного текста. что это за образ? выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. каким человеком представляется тебе герой текста? почему он согласился прочитать дочери свою сказку? объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. выпиши из текста сказуемые 3 п. а) простое глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п. 9. укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п. 10. текст начинается фразой «писать — мучение». напиши сочинение. начни его так: «писать — …» (реши, что для тебя это значит). раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.
как то раз я гулял по парку и вдруг я задумался какоеже у меня хобби.я долго думал перепробывал всё,я расстроился из-за того что у меня нет хобби.когда я пришёл в школу и одна учительница спросила почему я такой грустный,я ответил -я расстроен из-зи того что у меня нет хобби.я сказал что всё перепробовал,а учительница спросила точно всё? я ответил да.она сказала а книги читать пробовал я сказал нет потомучто читать книги это не хабби,а учительница посмеялась и сказала: -как это читать книги не хобби даже хоби этоже так интересно и позновательно. я задумался и сказал большое вам за то что вы мне найти хобби.прийдя домой я начал читать каниги и меня так это завлекло что я читал до поздней ночи.моё хобби самое лучьшее !
обособленные члены-это такие члены предложения, которые на письме выделются запятыми. к обособленным членам относятся: определение,обстоятельство, приложение. к обособленным членам относятся и уточняющие члены предложения. в отличие от просто обособленных членов, уточняющие члены:
1)всегда стоят после слова,которое уточняют
2) отвечают на один и тот же вопрос, что и главное слово
3) являются тем же членом предложения, что и главное слово
в роли уточняющих членов выступают все члены предложения за исключением подлежащего.
и только уточняющие дополнения поясняют как дополнения, так и подлежащее и стоят как перед главным словом, так и после него. уточняющие дополнения присоединяются производными предлогами.
пример: кроме наташи,долохов понравился всем.
уточняющие обстоятельства.
пример: рано утром, в часов восемь, позвонили в дверь.
уточняющие определения.
пример: к завтраку павел петрович вышел в изящном, в стиле, костюме.
уточняющие сказуемые.
дуб был огромный, в два обхвата.