Прочитай текст и выполни по нему задания. Юпитер – самая большая планета Солнечной системы, не имеющая твёрдой основы.
Базовыми гигантами, кроме Юпитера, являются Сатурн, Уран и Нептун. Цветовые полосы Юпитера – это плотные облака, окутывающие планету. Они (облака) постоянно находятся в движении, вызывая ураганы в атмосфере планеты. Гигантский Юпитер мог бы вместить 1 300 планет величиной с нашу Землю. На Юпитере выделяется большое красное пятно. Это уникальный долгоживущий ураган, который, не стихая, бушует более 300 лет.
Задание 1. Выпиши из текста все предложения с обособленными определениями и обстоятельствами.
Задание 2. Составь и запиши по одному предложению с уточняющим обстоятельством места и времени. Расставь знаки препинания.
Задание 3. Найди в тексте и выпиши предложение с уточняющим обособленным дополнением.
Задание 4. Составь и запиши 2 предложения с уточняющими дополнениями. Расставь знаки препинания.
Задание 5. Определи тип и стиль текста.
Письмо. 9б
На основе 2-х несплошных текстов напишите эссе – рассуждение на тему «Кем быть? Каким быть?», соблюдая структуру эссе. В тексте используйте профессионализмы, неологизмы. Объем 120 – 150 слов.
Это должно быть эссе с использованием информации, представленной ниже! А не просто списанное из Интернета эссе.
СОЧ
Объяснение:
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них вопросы к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять, простое предложение или сложное.
Это очень легко, думаю объяснила понятно
Однажды мы с родителями поехали отдыхать к морю. Погода стояла жаркая и сухая, поэтому мы все время проводили у воды. Там я познакомился с маленьким мальчиком Сашей. Он очень привязался ко мне.
Я рассказывал ему о школьной жизни, о тех местах, куда я путешествовал, о своих приключениях.
Как-то однажды Саша попросил рассказать о морских коньках.
Я пообещал не только рассказать о них, но и поймать и показать их мальчику. Через несколько дней я забыл о своем обещании. А Саша все спрашивал: «Когда же ты принесешь конька?» Я что-то выдумывал и снова забывал. Материал с
Пришло время нашего отъезда. Саша прибежал на автобусную станцию проводить нас. Он смотрел на меня, и в его глазах я увидел слезы. Мне стало стыдно, что я обманул Сашу. Ведь малыши — очень добрый и доверчивый народ.
уже несколько лет. Я иногда вспоминаю о своем поступке. И мне становится стыдно.
Объяснение:
Телефот лагает. Думаю хватает