Прочитай текст и выполни задание (1) Всё: и день, и природа — великолепно. (2) Солнце не печёт, а только греет и окрашивает в бесконечно разнообразные цвета желтеющую и краснеющую зелень леса. (3) Деревья сверху донизу унизаны разноцветными листьями: желтыми, оранжевыми, красноватыми и ярко-красными. (4) Тихо кругом. (5) Слышно лишь, как жёлтый лист, отделившись от ветки, уже не питающей его своими соками, падает и задевает другие листья, ещё не упавшие, но уже пожелтевшие.
По Д. Мордовцеву
Какие из перечисленных утверждений являются верными?
Предложение 1 односоставное безличное.
Предложение 2 сложносочинённое.
Предложение 3 осложнено однородными определениями с обобщающим словом.
Предложение 4 односоставное неопределённо-личное.
Предложение 5 содержит три причастных и один деепричастный оборот.
Укажи цифры в порядке возрастания, без пробелов, запятых и других знаков разделения.
ответ:
ответ:
в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.
блокадный ленинград
блокадный ленинград
весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.
сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.
многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.
объяснение:
ответ:на удивление, мы быстро обошли весь остров пешком. (Вв. Слово -на удивление) . Конечно ,на фестивале нас также ждут мифические существа и невиданные растения. (Вв. Слово- конечно). Наверное, мы пойдём в цирк. (Вв слово - наверное). Безусловно, у отдыхающих в Астане была прекрасная возможность посетить ЭКСПО -2017. (Вв. Слово - безусловно). Естественно возьмите в поездку тёплые вещи, ведь надо быть готовым к любой погоде. (Вв. Слово- естественно). Очевидно, эта выставка будет посвящена Великому шелковому пути. (Вв. Слово - очевидно). Кажется, этот город называют музеем под открытым небом. (Вв. Слово - кажется)
Объяснение: надеюсь этот ответ правильный