Прочитай текст и выполни задание. познакомься с точкой зрения семиклассника: «а я не пользуюсь интернетом. у нас дома большая библиотека. я могу в любой момент взять понравившуюся мне книгу». какие новые читательские возможности появились бы у семиклассника, если бы он стал пользователем интернета? используя информацию из текста, приведи два примера новых читательских возможностей. еще два десятилетия назад, для того чтобы найти ответ на интересующий тебя вопрос, нужно было отправиться в библиотеку и провести там довольно продолжительное время. современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос. чтение ещё совсем недавно было «последовательным». раньше брали книгу, читали и, если информации было недостаточно, брали другую, третью. чтение в интернете становится «параллельным»: мы можем одновременно обращаться к разным источникам информации. такую возможность дают гиперссылки, позволяющие перепроверять, дополнять, уточнять, сравнивать информацию по теме в разных источниках. информация в интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией, нередко напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются Соч
Чтение в интернете может дать возможность более осознанно читать литературные произведения.
Так же он может запросить информацию из исторических источников, словарей, и многие не понятные ему слова и описания станут ясными и будут понимать.