Прочитай текст и выполни задание.
Текст для работы:
(1)Отказ Татьяны Онегину в финале романа сделал несчастными всех: <…>, её, которая теперь поняла силу чувств Евгения; Онегина, который не сможет себе то объяснение в саду; и, наконец, мужа Татьяны, который должен будет прожить всю жизнь с не любящим его человеком. (2)Не случайно поведение Татьяны в финале романа <…> возмутило критика В.Г. Белинского: «Вечная верность — кому и в чём?». (3) Белинский, очевидно, был сторонником свободной любви и считал, что Татьяна должна была уйти к Онегину. (4) <…> другие исследователи признают, что если бы Татьяна ушла от мужа, то прежде всего она предала себя.
Выбери предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запиши номера этих предложений (без знаков препинания и пробела).
1. Онегин не смог себе сцены объяснения с Татьяной в саду и был несчастлив до конца жизни, Татьяна же осталась с нелюбимым мужем.
2. Татьяна после отказа Онегину вынуждена всю жизнь прожить с нелюбимым мужем, оставив несчастным также Евгения, но, несмотря на критику, такое решение считается правильным, потому что иначе Татьяна бы предала себя.
3. Верность Татьяны обрекла на несчастье критика Белинского, который считался сторонником свободной любви и не признавал решение героини отказать Онегину.
4. Татьяна была сторонником свободной любви, поэтому отказала Онегину и не ушла от нелюбимого мужа.
5. Решение остаться с мужем не сделало Татьяну счастливой и тем более Онегина или мужа Татьяны, что и критиковал Белинский, но это решение было для девушки самым разумным.
2.Башка яхшы хезмәт юк яралгының.-Без хорошего труда нет плода.
3.Терпенье һәм хезмәт барысы да перетрут.-Терпенье и труд все перетрут.
4.Һәм швец һәм жнец, дуде игрец.-И швец, и жнец, и на дуде игрец.
5Упорно хезмәт куярга була, икмәк амбарларда водиться..-Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться.
6.Түгел умел шить, сусаль алтын, шулай бәй молотом.-Не умел шить золотом, так бей молотом.
7.Бүгенге эшне икенче көнне генә откладывай!-Сегодняшней работы назавтра не откладывай!
8.Хезмәт денежка тыгыз ята, чит ребром торчит.-Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит.
9.Кем эшләми, шул да ест.-Кто не работает, тот не ест.
10.Хезмәт копейка гасырга кадәр яши..-Трудовая копейка до веку живет.
Всё!
2. - Мне уроки надо, Вадик, делать, - стал отговариваться я.
3.Понюхай, чем пахнет.
4.- Тебя, Тишкин, я хотела спросить совсем другое, - не удивляясь и не меняя спокойного, чуть безразличного тона, остановила его Лидия Михайловна.
5.Мы ждем. Смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь
6.- Что, Вадик, сразу будем бить или подождем немножко?
7. - Чего ты пристал к человеку, Птаха? - щурясь на меня, сказал Вадик
8.- Дать ему, Вадик?
9.Знаешь, что это такое?
10.Иди сюда, смотри
11. - Лидия Михайловна, что с вами?
Извини, больше не нашла