В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! (2)В
лесу тепло, светло, капель весело перезванивает, звери да
птицы радуются. (3)Благодать! (4)Лежит на опушке старый
камень-Валун и хвалится: (5)Мне кланяйтесь, меня
благодарите, это я весну делаю! (6)Вон какие у меня бока
жаркие. (7) Вокруг меня снег тает, рядом со мной уже травка
показалась, ко мне первые бабочки греться летят! (8)Если
бы не я, не было бы весны. (9)Услышал это голосистый
ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился: (10)
Не хвались попусту! (11)Ты лежебока, за день ни разу не
повернёшься, ая и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и
деревья живой водицей напою. (12)Какая без меня весна?
(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой
лапе: (14) Вот выдумщики! (15)Это я весну делаю! (16) Как
начну лить горючие слёзы, стучать капельками по насту на
весь лес - вот вам и весна... (17)Но вдруг сосулька умолкла.
(18) А почему? (19) А потому, что солнце за лес закатилось.
(20)Спряталось оно, и вот камень-валун похолодел, ручей
затянуло ледяной корочкой, сосулька застыла. (21)Это
солнышко весну делает! (22)Молча... (По Э. Шиму) 6. Что
хотел сказать автор читателю? Определи и запиши
основную мысль текста.

Показать ответ
Ответ:
Whitewarrior98
Whitewarrior98
27.10.2020 18:26
Всложном предложении могут быть предложения с различными союзной и бессоюзной связи к ним относятся: 1) сочинение и подчинение. например: солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге (лермонтов). 2) сочинение и бессоюзная связь. например: уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье (бунин). 3) подчинение и бессоюзная связь. например: когда он проснулся, уже всходило солнце; курган заслонял его собою (чехов). 4) сочинение, подчинение и бессоюзная связь. например: в саду было просторно и росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками и качелями. в сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью рядом могут оказаться сочинительный и подчинительный союзы. например: весь день стояла прекрасная погода, но, когда мы подплывали к одессе, пошел сильный дождь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
stanislavgulya
stanislavgulya
12.09.2021 19:25
Брось-сказ.(===) в-предл. озеро-сущ. монету- и -союз  ты-мест. увидишь-гл.сказ.(===), как-союз медленно-нар. она-мест. погружается-гл.сказ.(===) в-предл. глубину-сущ.  (основа: брось, ты увидишь, она погружается) они-мест. похожи-кр.прил.сказ.(===) на-предл. отдыхающих-прич. опред.(~~~) сказочных-прил.опред.(~~~) верблюдов-сущ.доп   (основа: они похожи)они-мест. защищают-гл.сказ.(===) озеро-сущ. от-предл. грозных-прил.опред.(~~~) бурь-сущ.   (основа: они защищают) (повест. невоскл. полное распр. простое двусост.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота