Прочитай текст и выполни задания А6 и В1-В3 1)Самолёт набирает высоту. 2)Моторы его натужно гудят, обшивка трещит от встречного ветра. 3)Он часто проваливается в воздушные ямы, но упрямо лезет наверх, чтобы подняться над тучей и там переждать грозу. 4)Все пассажиры молчат. 5)Многие задёргивают шёлковые шторы, чтобы не видеть страшной чёрной тучи. 6)Только мальчик смотрит в окно. 7)Ему нравится эта дикая, волшебная красота, эта страшная чернота, над которой они летят. 8)Вдруг самолёт клюнул носом и стремительно несётся к земле. 9)Лётчик бросает машину вниз, потому что только на предельной скорости можно через грозу. 10)Это продолжается минут пять. 11)Рядом появляется земля, и самолёт катится по твёрдой бетонной дорожке. А6. Как относится автор к поведению мальчика? 1) Автор порицает мальчика за пренебрежительное отношение к безопасности. 2) Автор считает, что мальчик занимается пустяками, и подсмеивается над ним за это. 3) Автору симпатичен мальчик, потому что он понимает, что ребенку это интересно. 4) Автор относится с равнодушием. ЧАСТЬ2. В1. Из предложений 1-5 выпиши глагол с чередованием в корне. В2. Из предложений 8-11 выпиши имя существительное 1-го склонения в форме дательного падежа. В3. Среди предложений 6-11 найди сложные предложения. Напиши их номера.
А6-3 (наверное)
В1-набирает
В2-к земле, по дорожке
В3-7, 11