В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zol1981
zol1981
08.05.2020 03:13 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задания.

— Если хочешь знать Костя, — мечтательно вздыхает Василий Васильевич, — в мире нет дерева прекрасн_е, чем берёза. Бе-рё-за… Пока она маленькая, она похожа на девочку лет пятнадцати в корот_нькой юбочке бос_ком в платочке. Она всё время лепеч_т, лепеч_т перел_вает листочками. Только хороший человек может выр_сти из такой девочки.
Вот берёза становит?ся взрослой. И живёт она (в)месте с человеком его пон_мает. Зимой покрыта изморо(з,с)ью… Стоит (не)подвижная а вокруг тихо и пасмурно. Как будто оделась украсилась потом загрустила, так и замёрзла замолчала…
Весной она ожива_т. Нежит?ся на солнце. Наб_рает силы. Почки на ней набухают. И ещё нет н_ одного листочка а уже ве_т от неё листвой…
Летом стоит она тёмная густая и зелёная. Ветви длинные нежные мягкие. Можно спрятать лицо в её ветвях печально св_сающих до земли. Если кругом жарко — сразу стан_т прохладно. А послуша_шь берёзу, а она: «Живи, живи, живи Костя! Живи, живи, живи Василий Васильевич!»
А осенью… Костя дай(ка) гитару! Осенью берёза янтарная. Небо над ней прозрач?ное… Смотр_шь в небо — пропасть голова кружит?ся. А берёза свечка не шелохнётся не вздохнёт листья зам_рли говорят без слов…
Да! Там, где есть берёза без всякого сомнения может жить и не тосковать русский человек!
(По С. Залыгину)
Задания.
1. Вставь пропущенные знаки препинания. (22х0,5) = 11 п.
2. Реши орфографические задачи. (24х0,5) = 12 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. Определи тип и стиль текста, аргументируй свою точку зрения. 4 п.
5. Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые: 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова мечтательно. 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова послуша_шь и смотр_шь. 2 п.
10. Напиши миниатюру о своём любимом дереве. 10 п.

Показать ответ
Ответ:

ХВАТАЕТ ЛИ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ?

Думаю, что да. Так как, каждый день физическая культура не должна проходить. Если она будет проходить каждый день, то нагрузка на школьника будет очень тяжёлой. А через день, в принципе нормально. Физкультура-это, так же очень полезный предмет, потому что мы каждый урок сидим по 40-45 минут. А на физкультуре можно размяться, побегать и поиграть волейбол и другие игры. Физкультура очень полезна для здоровья, если приседать минимум 10 раз будут укрепляться мышцы. А сильные мышцы вырабатывать иммунитет. И к зиме, уж точно не заболеете. Помимо физкультуры, хотелось бы добавить бассейн в нашу школу. Было бы ещё лучше, научится плавать и перебороть страх воды

0,0(0 оценок)
Ответ:
ooolyyya2001
ooolyyya2001
27.07.2020 13:20

Использование природных ресурсов это - один из самых сложных объектов управления, находящегося на стыке взаимодействия, естественных и общественных процессов. Определены основные направления природоохранной деятельности, являющиеся актуальными сегодня в государственных программах охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Казахстана. Помимо выполнения совместных экологических проектов и программ, в рамках организации привлечения международного опыта решения этих проблем необходимо , сконцентрировать внимание на средствах для решения задач защиты недр и окружающей среды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота