В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyatop12
katyatop12
17.05.2023 05:32 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задания.  

Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)

1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).

2. Определи:
а) тип текста (1 п),
б) стиль речи (1 п).

3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения (3 п);
б) 3 несогласованных определения(3 п);
в) приложение (1п).

4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.

5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.
6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.

7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).
а) Город расположен на реке .
б) Кинотеатр находится на улице .

8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).

9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).

Показать ответ
Ответ:
german150801
german150801
08.06.2021 10:44

Чтобы проверить непроизносимую согласную, нужно изменить слово так или подобрать однокоренное, чтобы согласная слышалась ясно.

Чтобы проверить парную согласную, нужно изменить слово так или подобрать однокоренное, чтобы после парной согласной стояла гласная.

На лесной~ полянке выстроились=  молоденькие~ осинки-.

- подлежащее

= сказуемое

--- дополнение

~ определение

Надо прочистить  (про - приставка) тропинку к крыльцу (к - предлог). Хорошо (безуд. гласная - хороший) поработать лопаткой (Т. п.) на свежем воздухе (П. п.  ед.ч.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
шалабам
шалабам
31.12.2021 16:59
. Я с своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой трогательной истории ДА придал устному рассказу письменную форму. (да-и — сочинительный соединительный Я ему говорю: «Возьмите, дяденька, письмо, передайте, А я здесь внизу ответа подожду». (сочинительный противительный Сначала он сам заболел брюшным тифом, И на его лечение ушли все их скудные сбережения. (сочинительный соединительный ПО МЕРЕ ТОГО КАК шли мальчики, все малолюднее и темнее становились улицы. (подчинительный, времени, составной) 5. Его руки взбухли и посинели от мороза, глаза провалились, щеки облипли вокруг десен, ТОЧНО у мертвеца. (подчинительный, сравнительный Теперь им овладело неудержимое желание бежать куда попало, бежать без оглядки, ЧТОБЫ только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи. (подчинительный, цели,)

Извини, сколько нашёл, если не трудно отметь чуть позже мой ответ, как лучший
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота