Прочитай текст и выполни задания. Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)
1. Реши орфографические и пунктуационные задачи .
2. Определи:
а) тип текста ,
б) стиль речи .
3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения ;
б) 3 несогласованных определения;
в) приложение.
4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола .
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.
6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.
7. Вставь вместо пропусков приложения .
а) Город расположен на реке .
б) Кинотеатр находится на улице .
8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы .
9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора .
1-в
2-д
3-б
4-а
5-г
Объяснение:
Понто́н может означать: Понтон — плавсредство для поддержания тяжестей на воде. Понтонный мост — временное сооружение
Ко́ртик — холодное колющее оружие, прямой тонкий кинжал с гранёным обоюдоострым клинком
Авра́л — работа на судне, выполняемая всем или почти всем экипажем.
Бо́цман: Унтер-офицерское воинское звание строевого состава, существовавшее в русском флоте и во флотах ряда стран мира, а также существующее в ВМФ и ВМС ряда современных государств(это человек)
Вы́мпел (нидерл. wimpel) — узкий длинный флаг, чаще всего раздвоенный на конце.
Відповідь:1.2) Каждое предложение имеет грамматическую основу. 5.3) В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.6.2) Позвольте вас бабушка когда-нибудь нарисовать.7.1) К счастью мне удалось направить лодку к берегу.8.2) Колосья колют ноги, а бедная девушка жнет и жнет.9.4) Маугли бросал в огонь ветки, чтобы посмотреть, как они вспыхивают.10.4) Котик братец говорит Волк.2.3) собрал корзинку. 3.1) Наивысшая вершина Карпат -Говерла.3) Равнина -чудесное пастбище для овец, коров и других животных.4.2) Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.3) Наши мышцы выполнять сложные движения и при к разной работе.
Пояснення: