В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ruslan812
Ruslan812
02.05.2022 13:15 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задания. Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)

1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).

2. Определи:
а) тип текста (1 п),
б) стиль речи (1 п).

3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения (3 п);
б) 3 несогласованных определения(3 п);
в) приложение (1п).

4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.

5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.
6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.

7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).
а) Город расположен на реке .
б) Кинотеатр находится на улице .

8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).

9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п)

Показать ответ
Ответ:
Sasha000000000001
Sasha000000000001
20.05.2021 04:21
1.Разыграть –
2.антифашист –
3.безвредный –
4. повсюду – 
5.кое-кто –
6. никто –

Все 6 слов образованны приставочным путем.

7. матушка –
8. где-нибудь –
9. инертный-
10.кофейный –
11.горение –
12.серебряный –

Все 6 слов образованны суффиксальным путем.

13. синь –
14.пролёт –
15.сход –
16. полив –
17. тишь –

Все 5 слов образованны бессуффиксным

18.напильник –
19.подберёзовик –
20. приморский –
21.съехаться –
22.втайне –
23.в-третьих –
24. по-моему –

Все 6 слов образованным приставочно-суффиксальным

25. сенокос –
26. буревестник –
27.военнообязанный –
28.долгострой –
29.штаб-квартира
30.полдень –
31.колхоз –
32.полпред –
33.ООН –
34.УГТУ-УПИ –
35.МХАТ

Все 10 слов образованны сложения(аббревиацией).
0,0(0 оценок)
Ответ:
mmmm52
mmmm52
26.12.2020 16:34

Вопрос 1

Слово, в котором не совпадает количество букв и звуков.

Вот почему в березняке нет ёлок и осин.

ёлок

Вопрос 2

Правильный вариант расстановки ударений:

1) Начала

2) Оптовый

3) Углубить

4) Обеспечение

началА, оптОвый, углубИть, обеспЕчение.

Вопрос 3

Вариант, в котором все части речи в выделенном предложении указаны правильно.

Она взбеленилась, а я ничего плохого не думал.

Она (мест.) взбеленилась (гл.), а (союз) я (мест.) ничего (мест.) плохого (прил.) не (част.) думал (гл.)

Вопрос 4

Выберите предложение, в котором нужно поставить тире

ВАРИАНТЫ ОТВЕТ:

Зверобой - основа этого травяного сбора.

Вопрос 5.

Предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

Ты, месяц ясный, даёшь надежду страннику в пути.

Вопрос 6.

Выберите правильный вариант словообразования

Синий → синь

Бессуффиксальный

Вопрос 7.

Правильный вариант словообразования слова "подоконник"

Приставочно - суффиксальный

Вопрос 8.

(Какой глагол выделен???)

Правильный вариант характеристик выделенного глагола:

Когда она надевает свой светло-зелёный наряд или осыпается золотой листвой, нет её краше.

К глаголу НАДЕВАЕТ - Постоянные признаки: несов. вид, невозвр., переходн., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч.

Вопрос 9.

Выберите из предложенных вариантов правильную формулировку основной мысли следующего текста:

Ещё холодно, почти повсюду лежит снег. Мартовское солнце светит ярко, но греет ещё слабо. Однако весна уже наступила. И доказательство этому — звонкая птичья песня, которая льётся откуда-то сверху. Певца разглядеть трудно: солнце слепит глаза. Но можно сразу сказать, что это жаворонок. Вот он опустился пониже, теперь его можно и увидеть.

Жаворонок — коричневый с тёмными пестрянками и крапинками. Такая окраска ему прятаться от врагов, когда он садится на землю. А живёт жаворонок только на земле, где находит себе пищу и устраивает гнездо. Он прекрасно при к этому. У него лапки с длинными прямыми пальцами, чтобы удобнее было ходить по траве. На деревья жаворонок не может садиться: такими пальцами сучок не обхватишь.

Гнездо жаворонка найти легко: оно чуть-чуть прикрыто травинками.Если тебе случится увидеть его, уходи скорее, не беспокой птиц. За это следующей весной уже весь выводок жаворонков будет охранять поля от вредителей и радовать людей своими звонкими песнями.

Жаворонок

Вопрос 10.

Выберите правильный вариант значения фразеологизма "Задирать нос"

Зазнаваться

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота