Прочитай текст и выполни задания. Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)
1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).
2. Определи:
а) тип текста (1 п),
б) стиль речи (1 п).
3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения (3 п);
б) 3 несогласованных определения(3 п);
в) приложение (1п).
4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.
6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.
7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).
а) Город расположен на реке .
б) Кинотеатр находится на улице .
8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).
9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).
Голубь,тюлень,отряд,ручей,якорь,клей,пень,чай,дед. - 2 скл.
Солнышко,утро,яблоко,поле,письмо,колесо,полотенце,горло,болото. 2 скл.
Яблоня (1 скл.),рожь (3 скл.) ,лужайка (1 скл.),тень (3 скл.),боль (3 скл.),дедушка (1 скл.) ,дядя (1 скл.),полянка (1 скл.).
К первому склонению относятся существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я. Дядя, мама.
Ко второму склонению относятся существительные мужского и среднего рода с нулевым окончанием или окончаниями -о, -е. Конь□, поле.
К третьему склонению относятся существительные женского рода с нулевым окончанием. Ночь□, мышь□.
Объяснение:
Наступил бы
Часть речи — глагол.
1.Морфологические признаки
начальная форма: наступить (инфинитив);
2.постоянные признаки: 2-е спряжение, непереходный, совершенный вид;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, мужской род.
3.Член предложения
Наступил бы - сказуемое
Засыпала
Часть речи — глагол.
Морфологические признаки
1.начальная форма: засыпать (инфинитив);
2.постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.
3.Член предложения
Засыпала - сказуемое
Садится
Часть речи — глагол.
Морфологические признаки
1.начальная форма: садиться (инфинитив);
2.постоянные признаки: 2-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Член предложения
Садится - сказуемое
Объяснение: