Прочитай текст и выполни задания. ответ записывай словом или цифрами, между цифрами не забывай ставить запятую
1) С чего начать разговор о России? 2) Мне, русскому, это не большое видится на расстоянии.
3) Россия велика. 4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая
5) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? 6) Это и безлесная, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и города-миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.
B1. К какому стилю речи относится текст?
В2. Определи тип речи текста.
В3. Определи тип подчинительной связи в словосочетании НАЧАТЬ РАЗГОВОР (предложение 1)
В4. Выпиши из предложения 5 словосочетание, построенное на основе подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ.
В5. Укажи номер предложения, в котором есть вводная конструкция.
В6. Из предложений 1-5 Выпиши слово, написание НЕ с которым регулируется правилом: "НЕ с наречиями пишется слитно, если нет противопоставления".
В7. Какое изобразительное средство использует автор в предложении 6?
В8. Укажи номер нерас предложения.
В9. Сколько грамматических основ в предложении 6?
В10. Укажи номера предложений, в которых есть однородные члены.
воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.